ДАНО: Оффлайн точка в ТЦ города. Наличие одной соц. сети-ВК. Несмотря на то, что сообщество создана давно, активно оно не велось. Основной канал продаж - оффлайн точка, сарафанное радио.
Привет, я Маша! И я создала этот профиль с целью поддержки и развития маркетинга в социальных сетях.
ДАНО: Оффлайн точка в ТЦ города. Наличие одной соц. сети-ВК. Несмотря на то, что сообщество создана давно, активно оно не велось. Основной канал продаж - оффлайн точка, сарафанное радио.
Ко мне обратилась девушка с просьбой распродать остатки тканей из её магазина. Несколько лет у неё была оффлайн точка которая не приносила большой прибыли. При этом у магазина были соц.сети. Но активно они не велись.
Пока красивое оформление нового кейса в разработке, делюсь с вами честными цифрами🔍
✏Студия колористики, бюджет в месяц на таргет 10.000 рублей. ✏Стоимость 1 процедуры 7.000 рублей. Количество заявок в месяц около 35.
О проекте
«Экскурсионная компания» — это организация для школьников посещения музеев, мастер-классов, квестов, автобусных экскурсий, дальние поездки и туры, а также выпускные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всего 82 программы для организованных групп от 15 человек. Экскурсии тематические, проводятся круглый год.
Уверенна, многие из вас слышали о чат-ботах. Но далеко не все знают как с ними работать. Наверное самый простой и понятный функционал у senler. На примере скринов видно как работает чат-бот в рекламе.