Онлайн-тимбилдинги с нами надолго. Почему это не так уж плохо

В 2020 мы впервые «гуляли» на корпоративах в онлайн-режиме. Было странно, непривычно, но даже забавно, какое-никакое разнообразие. Надеялись, что это в первый и последний раз и скоро классические вечеринки по случаю Нового года и дня рождения компании вернутся в нашу жизнь. Но пандемия не думает заканчиваться, а новые штаммы коронавируса грозят новым локдауном. Так что онлайн-ивенты и онлайн-тимбилдинг с нами надолго. Попробуем найти в этом плюсы.

Безопасность. Пока есть угроза заражения, собираться большими группами, особенно в помещении, небезопасно. А пускать на корпоратив только привитых или недавно переболевших, обязывать сдавать ПЦР нелогично: вместо укрепления командного духа будет прямо противоположный эффект.

Экономия. Для онлайн-корпоратива не надо снимать площадку, заказывать кейтеринг, покупать или арендовать оборудование. Платная версия Zoom, доставка сотрудникам наборов с шампанским, закусками или десертами либо иной реквезит – все это обойдется явно дешевле. А вот души и искренности вложить придется по-максимуму. Унылый официоз не удержит людей перед экраном.

В то же время онлайн-мероприятие можно организовать с размахом: нанять профессионального фотографа для онлайн-съемки, диджея или целое ивент-агентство для праздника «под ключ». У ивент-отрасли за полтора года пандемии уже сложился опыт работы в онлайн-формате. Праздники, форумы, тимбилдинги, выпускные – все можно организовать и на удаленке. «Клаустрофобия», например, проводит от розничного онлайн-квеста на два-четыре человека до масштабных конференций и форумов с 1000+ участниками. А так же различные онлайн активации к которых могут принять участие до нескольких сотен человек одновременно. В таком формате можно провести корпоративную игру или тимбилдинг как для небольшой фирмы или отдела, так и для крупной компании с сетью филиалов.

Неограниченное количество участников. Собрать всех сотрудников крупной корпорации на одной площадке сложно и дорого. А онлайн формат – запросто.

Неограниченная география. На онлайн-корпоратив легко собрать сотрудников, разбросанных по филиалам по всей стране и миру. А удаленщикам не надо будет возвращаться в город с дачи, моря или других приятных для работы и жизни мест. Единственное ограничение – часовые пояса. Надо постараться так выбрать время ивента, чтобы подключиться было удобно всем. На таком тимбилдинге могут встретиться сотрудники из разных филиалов находящихся не только в разных городах, но и странах.

Демократичность. Перед экраном компьютера все равны. Можно нарядиться, а можно прийти на корпоратив в уютных тапочках. Можно тратиться, а можно не тратиться на парикмахерскую и такси. Никто не почувствует себя неловко, оттого что выглядит неуместно. Никакой ярмарки тщеславия.

Экологичность. Не самый очевидный, но важный бонус проведения корпоратива онлайн. Не надо печатать кучу пригласительных, листовок, объявлений. Никаких конфетти и воздушных шаров (эти атрибуты праздника не перерабатываются и очень вредят природе). Можно избежать классической однодневной сувенирной продукции, вроде значков, флажков и брендированных одноразовых стаканчиков. Вместо этого лучше заказать сотрудникам качественные подарки в фирменном стиле, которые будут полезными и напомнят о приятных моментах офисной жизни на удаленке.

С уважением, генеральный директор Международной сети интерактивных развлечений Клаустрофобия

2222 показа
127127 открытий
Начать дискуссию