Илья Николаев

+26
с 2020

Помог увеличить доход в 2-10 раз +40 собственникам, сделал профи более 3000 продавцов и 1000 руководителей отделов продаж

10 подписчиков
26 подписок

Я в статье описал почему мы так действовали, Николай. У нас был план и мы его придерживались.
Не купили не потому, что не знаем, что так можно сделать. Это было осознанным решением.
И вы зря думаете, что данное действие не оптимально. Цель заказчика выполнена, факты говорят за себя.

Крайности излишни. Среди номеров, да, были не действующие. Но это же и так ожидаемо, что будет % не действующих, без комментариев. Вы это имели в виду?

Спасибо за вопрос, Сергей. Я в кейсе этот пункт пропустил, а он весьма забавный.
Где брали базу? В Zoom встрече с клиентом (с демонстрацией экрана), открыл Яндекс и вбил в поисковой строке «Дизайнер интерьера Тамбов». Яндекс выкатил пару сотен, если не больше, нужных нам людей, агентств, объявлений.
Все контакты открыты. Баз мы никаких дополнительно НЕ покупали. Яндекс выдает множество порталов и сервисов с контактами. Всё очень просто и банально.

1

В этом кейсе ни слова лжи. Нет там никаких калек-сварщиков, а работают хорошие, достойные люди. И нет никаких сравнений с KPMG или Geloitte, мне до них далеко и правда. Вас мотает из крайности в крайности, туда сюда как лепесток на ветру.
Описан стандартный малый бизнес со штатом в 5-6 человек. Стандартный предприниматель нашей страны, который много лет работал в 2-3 человека и сделал небольшой скачек организовав команду.
Вы зря накатали целую простынь слов, чтобы обос#ать работу. Спасибо вам за комментарий. Буду воспринимать его как Вашу искреннюю попытку помочь.

У каждой роли есть предполагаемые действия, а эти действия всегда предполагают продукт (результат). Значит у каждой роли есть производимый ею продукт (результат). Например, у мойщика посуды продукт-это чистая посуда. У дворника-это чистый двор. Какой продукт у продавца? Объясняю.
Продавцу НЕ надо платить за продажи. Продажа - это действе. Сотрудникам платит НЕ за действия, а за количество созданного продукта.
Если вы имели в виду под «продажа» факт совершенной сделки, то «продажа» в таком случае слишком неточный продукт, так как «продажа» может быть с убытком.
Продавцу платят за ДЕНЬГИ!!! Это его продукт. Его роль - это приносящий деньги. И платят ему за этот продукт тоже деньгами. Чем больше денег принес, тем больше денег ему заплатили.
Благодарю вас за комментарий.
Иногда я и правда в спешке выражаюсь не точно. Извиняюсь, что задел ваши высокоинтеллектуальные чувства. Я вам рекомендую не просто читать, когда вы читаете. А ещё прояснять значение слов, используя толковый словарь во время чтения. Так Вы станете улавливать больше смыслов и глубже понимать текст.
И Вашу проблему легко решить, просто не читайте мои текста, да и всё! Нам не по пути.
Всего доброго.

1

Обязательно отталкивайтесь от количества созданного продукта продавцом на своем посту. Платите за то ради чего нанят продавец. Обычно это деньги 🙂
А вообще, не материальная мотивация это 80% успеха всей системы мотивации 👌🏽

1

Ахххаха… такое мнение иногда может возникать, понимаю. Но обычно рыба гниет с головы. При правильно построенной системе отдела продаж, расстрелы категорически сокращаются 😁

Если ваша деятельность предполагает общение с клиентом устно или письменно, то конечно можно. Но точно также, как описано в кейсе выше вам не надо)) у вас другой бизнес и есть нюансы. Обсудим в личке, напишу вам.

1

Да уж, какие только ассоциации не возникают. У всех свое мышление. Но ничего, главное-результат.

1