Екатерина Колина, руководитель практики «Маркетинговые исследования» КСК ГРУПП, отметила: «Экономический кризис никогда не приносит ничего нового, он лишь усиливает те тенденции, которые наблюдались и до него. Главы российских компаний, которые на протяжении десяти лет вели активные дискуссии о необходимости развития внешних поставок, наконец, готовы предпринимать решительные действия. Италия – одна из интересных стран для развития российского несырьевого экспорта. Например, российские комплектующие и запчасти востребованы в таких отраслях, как станкостроение, машиностроение, производство электрических приборов и других сферах. В связи с повышенными санитарными нормами возрос спрос на упаковку и одноразовую посуду. Все это показывает, что какая бы ни была сложная ситуация, решение есть всегда. Мы его видим!»