Провел аудит для Т. Подсветил сегменты, которые дают очень дешевые конверсии и очень дорогие.
При текущей средней цене конверсии по 450р есть сегменты с ценой реги за 200р и есть за 1400р.Т. хочет получать не просто реги, а продажи трипваера за 1.500р, а их в статистике всего 4 штуки на данный момент.
Что я могу сделать в такой ситуации:
1. оптимизировать текущие кампании. Цена конверсии станет ниже. Конечно, она не опустится до 200р. У МК-шек очень ограниченные возможности по оптимизации, но трафик станет дешевле, более целевой и качественный.
2. собрать лучшие связки, которые сейчас дают реги до 200р в эксперт кампании (ЕПК) и там их оптимизировать и масштабировать более гибко.
3. когда наберется больше статистики, анализировать по продажам и начать понижать цену покупателя трипваера. По 4-5 продажам , которые сейчас видно в статистике, адекватных выводов не сделать.
4. тестировать и генерировать новые связки для будущего роста.