Развиваю Talalent.com. Канал Цифры о Стартапах - t.me/e10p9. Подпишитесь, будем на связи.
Спасибо! :)
Вы правы, рецепта нет, это просто обзор) Значение имеют только действия.
А некоторые данные иногда могут помочь скорректировать действия или поведение, в зависимости от цели.
Например, поучиться, развиваться не только на свои для скорости, не выдумывать рынки, не бояться конкурентов и т.п.
А что в исследовании не совпало с вашими представлениями? :)
Точно)
Речь про подоходный налог физлица, там 35% при сумме от примерно $400k, плюс ещё наверняка что-то будет. Оценил, надеюсь, худший сценарий, что хуже сюрпризов не появится. Окажется меньше - грустить не буду)
Это те самые конские налоги на прибыль, которыми пугают и которых боятся. Примерно округлил)
Интересно разложили, спасибо, что поделились мыслями :)
Хорошо, если так)
Поделитесь идеями, которые нашли или в каких темах ищете :)
Принцип похожий, но в плане компаний они существуют. 1200 штук, вот список: https://www.cbinsights.com/research-unicorn-companies :)
Спасибо! Пробуем, тестрируем, дорабатываем, так потихоньку движемся вперед к решениям, которые становятся массовыми и удобными :)
Решили сор из избы вынести? Или это такой хитрый многоходовочный план))
А придется делать, что окупается и это окажутся тиктоки или блог про ит для 30-40-летних ребяток для новой работки :)
Запускалось уже rabdno media :)
Спасибо, Иван! В ответ на Ваш комментарий, если понадобятся не только витрина, но и полноценная платформа мессенджер-маркетинга в разных каналах, то можно начать с этой статьи, которую вы комментировали ранее:
https://vc.ru/tribuna/411653-sozdaem-internet-magazin-v-telegrame-kotoryy-zamenit-mobilnoe-prilozhenie
Добрый! Сервис переноса мы, к сожалению, больше не поддерживаем.
✳ Спасибо, таланты 😊
Вот это да, спасибо!
Спасибо за такое мероприятие! Логотипа нет, на сайте текстовая надпись. https://talalent.com - это платформа для организации корпоративного обучения. Если помимо доната получится угостить еще дизайнера кофем/чаем, было бы совсем супер, отправляю пополам. Если нет, то ладно :)
Ничего) Но это из-за того, что у меня тоже везде подписки. А смысл сообщения, чтобы думать о том, как делать продукт, с которым только рады не отвязывать карту. Зачем навешивать на себя мысли о том, что они раздражают, это еще одна лишняя не полезная установка, с которыми Вы боретесь :)
Давайте лучше обсудим, как сделать эти подписки не раздражающими)
К сожалению, уже нет, этот инструмент для переноса данных больше не поддерживается.
Интересно, но без ссылки на телеграм канал нещитово)
@Дмитрий Шеверев @Alexey Sorokin 🖐 Перекличка коллег по цеху :)
Для подключения аккаунта впн понадобится, если нет доступа к заблокированному сайту. Для настройки бота и работы сервиса впн не нужен.
Петр, спасибо за сводную таблицу!
С меня кофе за изучение нашего сервиса Slashstart.ru :)
Мы стартовали чуть менее года назад и уже радостно видеть значимые места в рейтингах. Особенно в тех функциях, которые посчитали важными для своих планов.
Из свежих работ у нас еще
1. Прямо сейчас финалим текстовую документаци, помимо видео инструкций.
2. Также недавно у нас появились не просто корзины, а мега магазины в новом функционале Телеграме:
https://vc.ru/tribuna/411653-sozdaem-internet-magazin-v-telegrame-kotoryy-zamenit-mobilnoe-prilozhenie
3. И в ближайших обновлениях "Интеграция с Google Sheets", чтобы она тоже была простой.
Развиваемся дальше и надеемся, что баллы, а значит и крутость сервиса и дальше будут расти.
Если по таблице принимаются пожелания, то я бы:
1. В раздел Интеграции добавил не только CRM системы.
Есть еще сервисы рассылок, смс, LMS, вебинаров, а также сервисы типа Make (он же Integromat ранее), Zapier и т.п. Нам технарям понятно, что можно многое сделать через "Исходящие запросы" и API, а другим, возможно, и нет. То есть популярными/востребованными бывают не только две наиболее известные CRM.
2. В колонке Обновления, где "-" (не нашли/не получили историю обновлений) получается баллов меньше, чем где "редко", хотя это может быть совсем не так.
3. Возможно, колонка "Другие мессенджеры" с баллами за другие виды каналов тоже была бы полезной для выбирающих сервис. По списку критериев видно, что аудитория перечисленных функций явно пользуется и другими каналами не менее редко, чем, например, интеграциями, платежными системами и многим другим.
4. В раздел "Поддержка" добавил бы еще "Услуги под ключ". Кому-то интересно "Сообщество", а кому-то заказать работу напрямую. У нас это еще и на 2 части разделить можно (под заказ почти все что угодно делаем для развития, а первичную настройку ботов бесплатно делаем при заказе тарифов).
А так все кажется супер для первой версии таблицы, всем видно, куда, возможно, нужно копать в направлении Телеграма :)
Еще раз спасибо за обзор!
Да, конечно, в разделе "Инструкции" в личном кабинете.
Хорошо, в статье речь как раз про готовый конструктор ботов в разных мессенджерах, одна из функций которого - это возможность создать магазин в мессенджере :)
Не хотелось бы узнать как это: садиться в самолет, зная, что долетит он только с вероятностью 50%. Получается, из Турции вернутся только четверть туристов: половина не долетит туда, еще половина обратно.