Как продать икру? Реклама морепродуктов в ВК

Кейс: 1647 лидов на икру по 198 руб / Доставка морепродуктов в Спб

Обширный, но это этого не менее интересный кейс. Тут я рассказал про свой подход и все этапы работы детально. Приятного чтения.

| Анализ | Подготовка

Написала мне в личку девушка по поводу рекламы морепродуктов в Спб узнать условия по рекламе.
Я проанализировал сообщество, задал вопросы про опыт в рекламе и задачи.

Ответ клиента:

«Задачи - вырасти в три раза от нынешнего объема. Деньги и бюджет есть на это.
Что не нравится - мне кажется объявлений мало, стратегия разрозненная, нет тестирования разных вариантов объявлений.

Продвижение в основном на активных и фильтрация по где больше всего состоит и схожих групп. С конкурентами не работаем.»

Когда я спросил сколько стоит заявка получил ответ: «Если честно, объективно очень сложно посчитать. Так как таргет ведем и на подписчиков и на ца из амо срм и на базу рассылки и т.д»

Я проанализировал рекламу, которая у них работала на тот момент и там видно, что крутится примерно один и тот же креатив, на аудитории которые она описала выше.

реклама, которая работала на тот момент в старом кабинете
реклама, которая работала на тот момент в старом кабинете

По словам клиента их таргетолог ничего нового не тестирует, а надо, потому написали мне узнать что да как.

Я сказал что надо тестировать новые связки однозначно, конкурентов, ключевики, интересы, собирать лидов, горячим теплым продавать, а всех остальных в рассылку с акциями загонять.

Чтобы потом допродавать за счет работы с базой. С ней хорошо можно расти без доп вложений в трафик, главное ее собрать сначала))

Слова клиента: «Нужно продавать икру. Просто на носу ноябрь, у нас одна из самых низких цен среди конкурентов. При этом есть бюджет. Я просто задолбала нынешнего таргетолога вопросами почему мы не льем при всех этих условиях.»

Хорошо, дальше я начал анализировать путь клиента с рекламы. Выясняется что приветственное сообщение в сообществе сразу выдает ссылку на каталог и выглядит так:

приветственное сообщение в сообществе 
приветственное сообщение в сообществе 

То есть человек видит рекламу икры, переходит на сообщения сообщества, ничего вообще туда не пишет и сразу получает ссылку на каталог.

Как итог с ним ни пообщаться, не напомнить о себе, он не попал в базу, рассылку тоже не сделать.
В товарке очень важна работа с базой. На повторных продажах и прогревах держится вся прибыль.

Я даю рекомендацию по смене приветственного сообщения, чтоб человек получал каталог и цены по запросу (надо будет написать +)А лучше сделать чат-бота автоворонку, который будет выдавать цены и ассортимент людям на автомате, ну и потом дожимать молчунов рассылкой.

Клиент отказался от бота, так как он не бесплатный и не стал сразу вкладывать много бюджета на тесты меня как таргетолога. Оно и логично, потому готовимся к запуску.

| Запуск

Я проанализировал прошлую рекламу, таргет конкурентов и прочие никому не интересные бла-бла-бла.

Запускаемся по просьбе клиента на сообщения сообщества с оффером: стоимость икры со скидкой по акции столько-то. Призыв к действию: «Напиши чтоб сделать заказ» и предсказуемо получаем вот это:

первые тесты 
первые тесты 

И не все эти 7 лидов сделали покупку икры. Почему? Да хз, может сегодня у них денег нет или через неделю им ударит в голову и они купят. Такая стоимость лида нас не устраивает. Потому мы в корне меняем стратегию и запускаемся на автоворонку с другим оффером.

| Разработка чат-бота | Смена оффера и Стратегии

Основная задача рекламы в соцсетях, выдернуть потенциального клиента из просмотра ленты, завладеть его вниманием и поймать в наши сети, чтоб потом мариновать его как паучок муху.

Потому суть нашей стратегии в том, чтобы показать заинтересованному клиенту что мы продаем красную икру, предложить узнать цены и дальше работать с ним в воронке снова и снова и так по кругу.

Как говорилось в одном фильме:«Круговорот. Катай клиентов на этом чёртовом колесе круглосуточно, круглый год, все десятилетие, весь мать его заново век! Ты сечёшь? Такие вот правила игры.»

рассказывает про работу с базой...
рассказывает про работу с базой...

В таком случае даже деньги на ретаргетинг не надо будет тратить, — это уже мое дополнение =D

Собираю бота. В нем мы выдаем цены на икру, другие морепродукты по запросу клиента с рекламы. Дожимаем тех, кто молчит через день-два и потом предлагаем подписаться на рассылку с акциями (у клиента уже была неплохая база, с которой они работали)

Выглядит этот пушка-бамбушка генератор продаж вот так:

воронка в сенлере 
воронка в сенлере 

Ловкость рук в сенлере и никакого мошенничества.
Запускаем рекламу на сообщения, но уже с новой стратегией, приветствием и чат-ботом.

Что получаем? Да вот:

результат за первые 3 дня работы 
результат за первые 3 дня работы 

Рекламный бюджет: 24 442 руб за 3 дня
Лидов: 164 шт
Стоимость заявки: 149 руб

Из этих 164 человек не все купили в день рекламы, это понятно, но они покупали потом, через пару дней, и с рассылки через 2 недели.

Плюс мы еще запускали рекламу на подписную в сенлере, там стоимость лида выходила ± такая же, но отслеживать результаты там сложнее, потому рекламу на сенлер поставили на паузу.

Как продать икру? Реклама морепродуктов в ВК

Вообщем клиенту результаты понравились, будем масштабироваться.

Чуть не забыл, в выходные почему-то люди плохо делают заказы, об этом мы узнали когда субботу-воксресенье лиды шли, а продаж эти дни не было.
Потому клиент дал мне доступ к амо црм, чтоб я мог отслеживать ежедневно показатели по продажам от новых клиентов с рекламы, оперативно реагировать и принимать меры.

Плюс текста и схему дожима в чате боте мы докручивали в течение недели с клиентом, чтоб люди о нас не забывали, покупали, ну и чтоб мы им не надоедали рассылками.

Получается схема работает, бот работает и готов к приему большого объёма трафика, продажи есть — вливаем бюджет.

| Масштабирование

Тут расписывать собо нечего. Когда связка проверена, отточена то она работает безотказно как автомат Калашникова. Главное чтобы объема рынка и спроса хватало.

Один маленький косяк, каюсь, я забыл поставить сбор всей базы в группу на входе в бота, и сделал это только с 6 ноября. А масштабится мы начали с 3 ноября. Косяк был исправлен, база теперь собирается.

с 6 ноября 
с 6 ноября 

До 3 ноября мы крутили бюджет 5000 руб в сутки, с 3 ноября по 15 000 руб в сутки.

Скрин статистики с 3 ноября (там все на паузе, т.к на момент написания кейса у нас не пополнен кабинет)

с 3 ноября по 27 ноября 
с 3 ноября по 27 ноября 

Рекламный бюджет: 270 835 руб
Лидов в воронку: 1386 шт
Стоимость лида: 195 руб

В этом месяце будем пробовать снижать стоимость лида через сегментацию рекламы в сенлере, может получится скинуть до 100-150 руб, тогда будет вообще пушка.

| Работа с базой

21 Ноября мы делали рассылку по всем кто залетел в базу с 1 дня запуска рекламы на бота. На тот момент там было 766 человек. Для них была персональная акция на икру.

Запускали рассылку на «молчунов». На входе в бота с 6 ноября мы собирали всех кто зашел воронку, отдельно собирали тех, кто задавал вопросы и делал заказы.

Ну и потом из всей базы исключили активных пользователей, и сделали рассылку по всем кто написал нам, но ничего не ответил, когда бот спросил будут ли они делать заказ.

Я немного заскринил продажи на следующий день с момента запуска рассылки по молчунам в базе:

утро следующего дня после запуска рассылки 
утро следующего дня после запуска рассылки 

Делаем вывод — те кто молчат и не покупают сегодня, купят завтра или через неделю. Потому важно работать с базой.

Результаты

Продолжаем с клиентом работать 2-й месяц. Работали сначала в кабинете клиента, потом в моем, скрины будут с 2-х кабинетов.

Как продать икру? Реклама морепродуктов в ВК
Как продать икру? Реклама морепродуктов в ВК

Бюджет всего: 327 045 руб
Лидов всего: 1647 шт
Средняя стоимость лида: 198 руб

По продажам цифры раскрывать не буду, скажу что покупают сразу ± 7-10% и потом при работе с базой и рассылками покупают еще 10-20%

И это мы говорим про продажи за месяц, не учитывая рассылки в будущем и повторные продажи, за которые мы не платим.

Длинный получился кейс, спасибо что дочитал. Хотелось расписать подробности, а не просто: запустили таргет на воронку и вот такие результаты.

P.S

Кстати, если у тебя небольшой бюджет то можно получать лиды на икру вот по таким ценам:

Лиды при бюджете 1000 руб в сутки 
Лиды при бюджете 1000 руб в сутки 

Это у нас Нижний Новгород, кейс будет через пару недель, как отработаем месяц. А пока сезон продаем икру и другие морепродукты. Ты со мной?

Продаешь морепродукты или другую товарку? Напиши мне в личку обсудим детали, стратегию, примерные цифры и как сделаем тебе продажи.

Если ты таргетолог и хочешь получать такие же результаты в своих проектах, то залетай в мой клуб «ЗАКРЫТЫЙ ТАРГЕТ» по ссылке

Начать дискуссию