{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
OMNICOMM

Бежецкая дорожная компания: Мы в 2 раза сократили расход топлива

"Бежецкая дорожная компания" уже несколько лет сотрудничает с "Омникомм Тверь", партнером OMNICOMM. Алексей Шарапов, заместитель генерального директора, рассказал, какие задачи решает с помощью мониторинга транспорта.

Впервые я столкнулся с системами мониторинга транспорта в компании «СтройГазМеханизация» и увидел, как все идеально контролируется: пробег, расход топлива, даже можно было проверить работу двигателя. Например, застучал движок, механик проверил и выявил перегрузку. Я проверял по системе мониторинга и, действительно, по треку, работе двигателя и оборотам выявлял перегрузку.

По каким параметрам вы выбираете систему мониторинга транспорта?

Поработав в нескольких компаниях, я могу сравнить, как работают различные платформы. Например, при установке дешевого решения не исчезает ощущение, что установили какую-то демо-версию: передвижение техники есть, а экономического результата никакого. Нет ни контроля расхода топлива, ни параметров эксплуатации техники. Также подводил и сервис. Месяц отработает система, у меня возникают вопросы, а подрядчик ничего и сказать не может или компетенций не хватает. С Omnicomm Online в всегда знаю, что на все вопросы я получу ответ, хотя наша компания – очень въедливый клиент. Да и нам самим удобнее работать, когда все четко отлажено, сервис быстро реагирует и оперативно выезжает. Результаты видны сразу.

Что еще вы контролируете, кроме расхода топлива?

Мы ведем учет расхода топлива, передвижение техники и рабочие часы. Иногда в рамках генподряда передаем «Дорожному фонду» пароль от Omnicomm Online, чтобы они также проверяли, вышла машина на линию или нет.

Как раньше вы контролировали технику?

Раньше мы вели мониторинг по путевым листам и списывали топливо по нормам: машино/час и расход на 100 км. Но это все так размыто, ведь расход топлива зависит о нагрузки. Расход меняется, если машина едет вхолостую или под нагрузкой, а водители все списывали по норме. Например, на МТЗ списывали 8 литров в час. Когда поставили всю систему, расход за смену получается не 64 литра, а всего 40 или даже 30 литров. То есть в два раза сократили расход топлива. Мы ставим систему мониторинга не только на свою технику, но и прицепную, а также датчики уровня топлива в бак. У них раньше расход был 80 литров в сутки, а сейчас этих же 80 литров хватает на неделю. Поэтому система мониторинга себя точно оправдала, с удовольствием всем рекомендуем.

Нередко мы слышим «Это дорого и неизвестно, когда окупится»

Да и у нас не так много денег :) . Но я советую сначала установить оборудование на 2 или 3 машины и посмотреть, как работает, затем еще на 2 единицы техники. Таким образом мы за год весь автопарк оснастили и увидели экономический эффект. Просто сравнили результаты год назад и сейчас с мониторингом транспорта. Простой пример: запустили бензовоз, если раньше количества ГСМ хватало всего на месяц летом, то сейчас на весь сезон. Поэтому в цифрах экономия на 30%.

{ "author_name": "OMNICOMM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 161618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 17:17:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Самые важные новости недели на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #9

Всем отличного воскресенья! На связи команда Wildbox. Подготовили выжимку основных новостей из мира маркетплейсов уходящей недели.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Изменился статус лояльности в приложении Gett

Пару недель назад изменился статус в программе лояльности - без видимых причин подскочил с ультра-хардкора до короля льва.

Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах, часть 1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории о том, как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-нибудь выводы для себя.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null