Писали выше. Главный по Авито сваливает,от нас,и весь этот цирк с лицами паспортами скорее всего из этой оперы. Так сказать бонус,в виде базы лиц , паспортов,осталось понять куда он это все это употребит ,продаст ,на сторону,или будет бубенцы выкручивать новому хозяину Авито,помахивая базой.
Процессы что сейчас они проводят,или перестраивают мягко говоря не на высоте,и вызывают вопросы. Я про массовый бан своей публики лояльной,давно с ними,с сдиранием последней шкуры, в виде биометрических и паспортных данных и окончательной отсечкой лояльных от себя. Куда дальше будут перестраивать процессы? Какие ещё технологии будут внедрять,если уже сейчас они убивают свою публику.
Если видео нужно для того чтобы убедится что у профиля есть реальный владелец,то почему тогда в маске не получается пройти проверку. Уже этот факт говорит о том что им нужен именно слепок лица,а не прокручивание чего то за маской. Вот и делайте вывод,об их отношении к нам.
Проверяйте эти номера на предмет дозвона.Если Вам будет много звонков,они расценят это как спам и номер будет постоянно занят. Вас об этом не уведомят,жалоба разбирается в течении суток,а затем пихают на вашего оператора,и только потом как пойдет ,могут и заблокировать профиль чтобы не мешал работать...
Ну тогда у Хохлов все шансы на победу,запад с ними Ленд Лиз налажен,пусть у них нет тех миллионов которые не жалея живота своего воевали за Родину,и остальных в тылу которые жылы рвали но все для фронта все для победы. Но это же Дима пустяк который без их бесценной помощи за которую мы до 70 годов расплачивались,победы бы не было.Вы всерьез считаете ,поражение Третьего рейха стало возможным благодаря западу и ленд-лизу,а так бы мы несдюжили???
Ну ладно мы быдло,мы живём в говне,что же вы такие понимающие тут делаете,цветущие и пахнущие среди навоза. Хорошо устроились..
"Нет России,была да вся вышла"
Был в России да весь вышел,дефекация прошла успешно....
Как предприниматель он молодец,а вот как человек оказался немолодец.Интересно получается. Отдали за копейки - государство гопник,клиент нашел косяк- потребительский экстремизм,банк накосячил- клиент сам виноват, как ни крути все г. - один он икона. Если ты такой идейный,так не продавай за копейки,доводи ситуацию до конца,отжали ли бы вот тогда и труби. А так насрал,откуда кормился,срубил копейку и пошел дальше. А если скелеты какие найдут в проданом бизнесе,огульная клевета честного бизнесмена,за его позицию окажется.
А кому нибудь,после того как головой повертели,разблокировали? Или схема у всех одна голова+ фото с паспортом+ вечный бан.
Очень даже блокируют. При чем делают это довольно хитро. Если товар не вызывает много звонков,то не трогают,если звонков много,около 20 в короткий период времени, то подменный номер будет занят,при этом об этом вы не узнаете,от них. Либо догадаетесь,что что то не то 30 просмотров,10 добавили в контакт,а звонков ноль. Поддержка скажет ждите,реакция через сутки,мол у нас все путем теребить вашего оператора. Чем не бан,и у них доска наполнена,и вам голову дурят,нет звонков,платите,поднимем,все равно нет,ещё платите,ещё лучше сделаем.... Соответственно,удаление профиля,и создание нового,ничего хорошего вам ни принесет,вы автомат,пошевелитесь, дайте паспорт,идите в ж...вечный бан Вас. Неужели у них все так плохо,что решили бизнес вот так паскудно развалить,ведь ясно нет новых,старые долой,кто остаётся..
Ну лично у Вас есть два способа остановить. Первый вступить в ряды российской армии,и сделать все что требует устав и прекратить этот многолетний тихий отстрел на Донбассе. Второй вступить в ряды ВСУ и отстоять незалежную от агрессора,победным маршем пройтись везде где надо,и наконец решить вопрос кардинально с этим Донбассом. И наступит мир во всем мире....с Вашей помощью.
Творог ,сыр....Вряд ли Вы что то это сможете сделать из обработанного молока. Особенно крупных брендов. Им вообще таких экспериментов надо опасаться,иначе потребитель может узнать много нового,о продукте,а точнее что как правило у крупняков,молоко не киснет,в лучшем случае разлагается,на воду и какую то массу,и точно это не творого,да и по запаху и вкусу это точно не кислое молоко...
Ничего нового. У компании направления,как в басне лебедь,рак,и щука,один в один. И хотели как лучше,а разбили так направления привлечения,обслуживания,сервиса,так что кажется что довели до абсурда какого то. Вы мастера не могли для ремонта,вызвать,а я не мог даже вызвать людей для установки интернета. До поддержки звонить,проще с колокольни докричаться,они все выслушаю,запишут пообещали и,и все.... 14 дней мастера не было,новый звонок все по новому,довели до того что ещё одно дно красное пришлось выбрать. Кстати так и не перезвонили....в упор клиентов не видят.
у нас очень плохо развито страхование рисков. Дай волю страховым подстраховать,и все,клиенту будет полная ж...а. За страховку он заплатит,а вот получит ли,это большой вопрос,начнется как всегда,либо дайте справку от мошенника что он мошенник,либо мы вернём вам из расчета что вы виноваты 5 копеек. Может я не прав но страховщик,почти что честный аферюга.
Так,значит есть такие средства,чтобы привести банкиров в чувство.Не понятно,как ни почитаешь,что у простых потребителей,что у других лиц,банки что хотят ,то и творят,закрываясь,и законом и внутренним регламентом.
И создаётся впечатление ,что они не очень боятся,судиться,и судебных решений не в их пользу.
И не видно что юристы как то массово берут их бесстрашие в оборот. Проще говоря где листовки на каждом столбе,банки требуют трудовую книжку,накажем. Понятно что это долго нудно,но поставили же на поток работу со страховыми.
А тут невменяемым страховки,непонятные блокировки,и другого тоже немало,разве это не поляна....
Интересно,вот закон такой аморфный,как я понимаю он не требует от банков точного списка документов. Но он же не односторонний,неужели нельзя со стороны клиентов всучить банку иск,на неоказания услуги,или несоблюдения прав потребителя,плюсом кроясь,этим же законом,мол, этого нет, значит,этого закон не требует. Понимаю,дилетантский подход,но нагибали же страховые,и наказывали на деньги. Я читал интервью главы страховой,он так и сказал мол юристы наша головная боль,из за них мы в убытках,они не дают нам спокойно работать,читай,нагибать,клиента. Поляна страхования наверное ушла,так вот Вам целая поляна банкиров
Почему не слышно о массовой защиты потребителей,ведь это же не за бесплатно. Или,в отличие от страховщиков,банкиры смогли найти противоядие против юристов?
У кого то фильм не показывает,в нужном качестве.
А вот у меня конкретно,через год работы на смарт ТВ,КиноПоиск стал просто вылетать. Поддержка думала думала и сказала,у вас не смарт а телефон,а на телефонах, мы ничего не показываем.
Поэтому идите лесом,а то что было раньше это не считается. ОККО,Иви работают этот вылетает. Т.е есть проблема сразу сваливают.
Так что ждите напишут ещё, что ваш Самсунг у них раскладушка окажется,и нечего на нем фильмы в хорошем качестве смотреть,подстраивался под их реалии....
Какой такой долг,нет карты,нет отражения нет долга..... Может, им ещё попробовать вменить претензию в ЦБ ,за вымогательство несуществующего долга. Извращение,на извращение....
Поймите это разные отделы. Отдел ловцов душ Вас во все места поцелует,только продайтесь,а потом будут отделы Дай денег_да, Попробуй дозвонись,с передачей в отдел Вас много ,не мешайте нас работать, Отдел починяю примусы иногда провода,и это все разные вселенные,я создал заявку на восстановление интернета,и через два с половиной дня,мне звонок,а вы разве не дома? А я хотела прозвонить как у вас от нас до вас работает,ну тогда создавайте заявку по новому,перезванивать более не буду.....После этого начились срочные поиски замены,а восстановилось все неплохо,заявка на отключение,и сразу все кому надо перезвонили,история прошла а осадочек остался.
Ну что Бабушка волнуется,это же стандартная процедура улучшения сервиса. Вначале контора провела тендер с ИП Пупкин на замену кабеля на оптоволокно,ИП Пупкин приступил к работе демонтировал для начала кабель,причем наверняка у всех разом,предупредить его не его забота,а до информаторов об этом никто не сообщил,поскольку отделы то разные,и связь между ними через другой а то и другие отделы,ну им это и не надо скрипты есть на любой вкус только отвалите,и тут пришел ещё один отдел,а может аутсер от другого отдела,и что он видит а кабеля то нет,он об этом сообщает потребителю,и скорее всего по инстанции,а там в порядке фантазии формируют заявку на закупку украденного кабеля,ну и т.д они же тоже не знают про ИП Пупкина. Что в итоге через месяц два сделают прекрасное оптоволокно,и будут обзванивать,обходить,обклевать подъезды предлагая новую чудо услугу,ну а телефон либо наладят ветку либо сделают бабушке супер выгодное предложение,поскольку такой телефон они больше не обслуживают то вот бабушка симка интернет телевизор и дёшево всего в три раза дороже ранего. Один в один МТС так делал,полтора месяца народ то планово ремонтировался,то кабель украли создали заявку на его восстановление,сервисники ни на одну заявку не пришли,и звонок от мастера а кабель то украли,зато потом а мы тут сделали такое теперь все гораздо лучше,но старого не будет. Сколько клиентов потеряли от такого сквозного сервиса....
Вернувшись, мы обнаружили, что Таджикистан отстает от других международных рынков в плане технологий, обслуживания клиентов и управления рисками .
Вот наверное новость для ребят была,что отстаёт. Интересно а как они себе представляли вообще ситуацию на Родине. Учась и живя за бугром в далеко не самом бедной точке мира.
Ну если организует методологию получения знания,зачем дают на выбор ответы. Давайте вопрос,что такое интеграл и 5 учебников,к примеру математика,русский,география,биология,и основа естествознания. Пускай ищут на время.
А чем Вам старые экзамены не нравились? Что в них такого плохого было?
Вот именно почему Вас так бесят звонки. Вы прорву времени потратите пока до большого и не очень бизнеса получиться дозвониться. А их бесят звонки,этих как их,ну которые подождут,а клиентов. Отвлекает их от работы,вдруг жаловаться будете,и ой как поспрашиваете,а ничего не купите. Куда проще женщину,вынуть,автомат засунуть,пускай шлёт что нам интересно,интересно позвонит,напишет,нет пошлет,а нам по.... Главное мантру не забыть,это не спам,это максимально ориентированные,интересные рассылки. Если бы Вы в это верили,то прошу скрин рассылки сообщений инвесторам,с их же ответами на сообщение,да как нам интересно давайте поклацаем пот клаве,поговорим. А не рассказа когда я общался по телефону,на тему как нас бесят звонки,и надо что то менять,под звук дождя.
Сообщения легко заблокировать как? В Вайбере регулярно прилетает интерееснооое для меня предложение от Яндекса по теме образования,и от кулклевера,видно карму где то подпортил,и шлют и шлют,писал уже это спам,мне неприлично их читать,не интересно,меня благодарят за отзыв и шлют снова,это ли не спам и засирание личного чата?
"Менеджеры уже бояться говорить напрямую по телефону, они более скрытны, боятся отказов." - Это собеседник уже боится лишнего сказать в ответ ,непроизвольная реакция либо сейчас начнут мозг засирать,либо обмануть попытаются,мысль о том что мне хотят что то дельное предложить,явно не в лидерах.... "Задавайте открытые вопросы и выявляйте сигналы интереса." А это точно про холодные звонки....
Может быть,но на смарте стоит усечённый маркет,и в нем есть КиноПоиск т.е считается что программа может работать на устройстве. Опять же я понял бы,если бы она не запускалась сразу,но нет вылет происходит через некоторое время,при этом часть фильма воспроизводится. Опять же ,все как одно приложения конкурентов запускаются работают,но вот КиноПоиск стоит особняком ломается по мере обновления андроида,как так. Сдается мне это,что такое объяснение есть некий выход по решению проблемы клиента. Чем желание как то попробовать ее решить,и этого клиента удержать.
Странные они в этом Яндексе. Стоял КиноПоиск полгода на смарт ТВ на андроиде. Все показывало. Вдруг стало приложение вылетать,поддержке видео отправлял с вылетом,вначале сказали что они отправят ошибку разработчику(а вы тогда кто). Потом увидели в скрине надпись андроид 8,сказали Дак это для смартфонов,а мы на них не кажем.А то что полгода до этого все работало,ну это как то так получилось. Так что они могут не только условия поменять,а что то либо намудрить или перемудрить,но дураком оставят тебя. А вот сообщения о том что они хотят снять деньги за подписку,но не могут,они шлют без ошибок.
Красиво. Не совсем ясно,перспективы интернет торговли увидели. А цели какие, Вы или Вам поставили присутствием компании е комерсе?
Не продадут сейчас пусть и по бросовой цене,прос...ут свою аудиторию,вообще ничего не получат. Если будут банить направо и налево,требовать крутить головой,паспорт,и посылать навечно на ... . Подменный номер с лимитом звонков,и поддержка пользователей только через почту и исключительно скриптом где они ничем не виноваты это просто песня. Ну и хитяра вечный бан со средствами на балансе. С таким отношением,прос...ть свою публику это дело времени.