Пандемия заставила компании обратить внимание на дизайн пользовательского опыта, а благодаря развитию индустрии развлечений активизировался поиск геймдизайнеров, VFX-, моушн- и AR-дизайнеров. Рассказываем, чему и где учиться, чтобы получить перспективную профессию и работать в ведущих технологических компаниях.
Google и Apple строят свои экосистемы, ограничивая сторонним компаниям доступ к данным. А пользователи опасаются слежки, но хотят получать релевантный контент. Со-основательница рекламной платформы Buzzoola Наталия Солодухова и CTO проекта Антон Гавриш рассказывают о том, что происходит на рынке рекламного таргета и какую роль в этом играет ИИ.
Как в 2020-м году развивать бренд-медиа, которое принесет пользу широкой аудитории? Идеальной методички не существует, но у некоторых получается это сделать. Директор по маркетингу Авто.ру Антон Колесник рассказал, как команда с нуля создала журнал Mag.Auto.ru, который попал в топ-3 отраслевых СМИ, и запустила YouTube-канал.
Лайфхаки для тех, кто хочет научиться продавать свой продукт инвестору или заказчику за несколько минут, — от председателя совета директоров «QIWI Банка» Марии Шевченко из выступления на хакатоне Finodays в Сочи.
Сооснователи и руководители часто покидают компанию на пике роста: они запускают новые проекты на том же рынке, тестируют инновационные бизнес-модели или исследуют совершенно новые ниши. Но как руководителю понять, что он «дорастил» бизнес и может двигаться дальше? Своим опытом поделились топ-менеджеры крупнейших IT-компаний на российском рынке.
Пандемия трансформировала практически все бизнес-подходы и ускорила ожидаемые превращения, прежде всего, связанные с цифровизацией и возможностью удаленного управления, заказа или получения какой-либо услуги. О том, как крупные операторы постепенно превращаются в диджитал-компании, рассказывает Сергей Галеев, CEO и основатель Addreality.
Согласно исследованию, 85% успеха в работе связано с развитыми гибкими навыками. Во время кризисов спрос на такие качества особенно растет — они повышают устойчивость бизнеса. Рассказываем о том, как создавалась первая в России академия по обучению гибким навыкам для корпоративных клиентов и в чем уникальность ее образовательного процесса.
Использование данных и больших данных помогает различным отраслям работать более эффективно. Строительство — не исключение. Юлия Штрек, CFO группы компаний «Автобан», рассказывает о том, как использование цифровых технологий и информационное моделирование поможет развитию строительства дорог в России.
Возможность радикально продлить жизнь и повернуть старение вспять перестала быть перспективой далекого будущего. Проект Виталия Пономарева Centaura собрал подробную базу знаний о старении, рассказав, что нам известно об этом процессе, как далеко ученые зашли в попытках его остановить — и заодно предложил составить свой жизненный план на 250 лет…
На онлайн-саммите «Корономика: жизнь и лидерство за пределами пандемии», организованном Cambrian Futures, эксперты из разных стран мира обсудили навыки лидерства, видения, планирования, необходимые для того, чтобы преуспеть в условиях неопределенности, которая сейчас беспокоит многих предпринимателей.