Роман Капралов

+27
с 2020

Эксперт по маркетингу и продажам.

9 подписчиков
2 подписки

Спасибо за ваш комментарий и за то, что поделились своим опытом. Вы абсолютно правы, что обучение отделов продаж и приоритизация крупных клиентов может быть очень эффективной стратегией. Тем не менее, как вы и отметили, важно учитывать специфику ниши, концепцию компании и маркетинговую стратегию.

В некоторых случаях, действительно, может быть целесообразно ориентироваться не только на крупных клиентов, но и на средний сегмент. Это может быть особенно актуально для бизнеса, где важна диверсификация клиентской базы или где высок риск потери одного или нескольких крупных клиентов.

Как и любого продукта, который был завязан на рекламу в данных социальных сетях.
А кто радуется этой новости, не осознает глубину проблемы.

5