Arseniy Ashomko

+1397
с 2016

Рекламное агентство ВИНОУ. Social Media and More. Курсы «Три слайда на границе экстаза» и «Слайды и гайды». t.me/ashomko

123 подписчика
31 подписка

Ну если договорились — надо. А вот новые диалоги лучше не начинать.

Если бы всё было так просто, полагаю, у всех были бы такие каналы. В общем, можете поискать 😘

Ну, "Подслушано" и сейчас самый тиражируемый бренд российских соцсетей (кроме шуток — больше всего именно таких пабликов ВКонтакте, а также в каждом городе / школе / универе есть "Подслушано что-то"). Так что эвернесс у этого бренда огого (даже без личного большого опыта взаимодействия).

А эмо — это, как и ASCII-рисунки, цикличный тренд. Раз в 10-15 лет всё повторяется. Иногда раз в 20 (откуда мода на пиксельные игры и дизайн в мире побеждающего AR/VR?).

Ну я под автором имел в виду автора комментария. Но теперь стало, конечно, яснее.

По большей части это либо конверсия самых активных из других сетей — сюда (всё-таки Телеграм чемпион по интенсивности взаимодействия, кому-то это нужно). Поэтому не устаём анонсировать везде, где это возможно и уместно.

Во вторую очередь уже эксперименты с конкурсами и другими видами рекламы. Но без фанатизма и жести ради цифр. Поэтому всё ещё 21 тысяча подписчиков, но самые золотые и любимые))

Потому что для активной аудитории сомнительное предложение: зачем подписываться на ещё одну площадку, если то же самое уже есть в ленте ВКонтакте?

1

Тут единой статистики нет, но я бы сказал, что больше 20% на крупных каналах — это уже успех.

1

Строго говоря, очень много про это пишем на нашем канале t.me/storysharing

1

Тут работает правило (да по сути ощущение) уместности. В зависимости от контекста темы и момента повествования. Показываю столько, чтобы выглядело достаточно естественно и разумно.

1