А мы и не спорим) Только радуемся, что просить не пришлось, достаточно было внутреннего обсуждения ситуации. А оно, конечно, было более бурным, чем предыдущие темы 😌
Называть сотрудников ботами даже обидненько. А в статье мы как раз дали интересный кейс о том, как конкуренты могут повысить эффективность рекламы. Этот комментарий – яркий пример 🤍
Алексей, мы с уважением относимся к коллегам и не говорим, что штатный бухгалтер = «прошлый день». Наоборот, когда бизнес сильно вырастает, свой бухгалтер становится целесообразнее и выгоднее.
Мы действительно работаем с 1С. И хоть она составляет нашу техническую основу — это лишь инструмент, работать с которым можно как угодно: использовать разные методы, автоматизировать процессы и разрабатывать новые подходы или работать по классике (руками).
Начинали со стандартных методов и не переставали верить в возможности технологии сделать жизнь сильно легче. Ведь передать человеку интересные и важные задачи выгоднее, чем просто посадить его за проведение документов в 1С. Суть процесса: у каждого клиента есть сценарий с договорами. Прописываешь его один раз, и дальше система работает сама. Стоимость ведения клиента уменьшилась в 2 раза, поэтому мы можем предлагать дешёвый тариф для бухобслуживания IT и услуг.
Ссылки нам здесь, к сожалению, размещать не разрешат :)
Цифры в деньгах дать не можем, но расскажем про изменения в процессе. Раньше ведущий бухгалтер при всех фишках оптимизации мог вести 30-40 клиентов. Сейчас один бухгалтер легко справляется с 90+ клиентов. Это пока цифра описанных сценариев клиентов, она неконечная. С текущими мощностями рассчитываем на 150+. Снижаем себестоимость = снижаем цену для клиента. Так и был разработан тариф с фиксированной ежемесячной платой, не зависящей от оборота и числа операций.
Добрый день, Андрей! Если технически банк такое позволяет - да, можете, это не запрещено. Возможно, потребуется пройти валютный контроль в банке.
Если покупатель - физлицо, то по закону необходимо сформировать чек по онлайн-кассе. Если не выбьете - штраф от 25 до 50% от суммы расчета, не менее 10 тыс.руб. Но вероятность, что ФНС такое найдет - очень небольшая, т.к. это нужно, чтобы прямо обратили внимание)
С 1 июля 2021 года вам запрещается принимать на открытый вами электронный кошелёк Alipay оплату с электронных кошельков ваших покупателей по описанным выше основаниям, т.е. запрещается использовать его в коммерческой деятельности.
Оплату необходимо будет принимать с банковского счета покупателя на ваш банковский счет, либо с использованием карты иностранной платежной системы (выдаваться такие карты должны с соблюдением регулирующих требований РФ), если она имеется у покупателя.
Вам также нельзя будет использовать электронный кошелек, чтобы заплатить иностранному поставщику.
То, является ли электронный кошелёк российским или иностранным зависит от того, с каким юридическим лицом заключён договор: с иностранным или с российским. В случае с PayPal возможны оба варианта. Поэтому в нашей статье PayPal мы именуем иностранным электронным кошельком вполне справедливо, ведь важно обозначить возникающие с этим особенности.
Если программист с ИП получает оплату от физиков, пусть даже на расчётный счёт - то да, онлайн-касса нужна. Он должен чеки выдавать клиентам или направлять на электронную почту.
Возможно вы путаете с январским указом) В июньском рекомендательный характер носят только те пункты, в которых это сказано прямо, например, про 30% сотрудников на удалёнке. Штрафы за невыполнение основных пунктов указа более чем реальные.
Самым простым будет вариант, при котором ваша компания попадает в перечень тех, которых указ не касается. Или же вы работаете посменно. Тогда оплата будет обычной. Также работают в обычном порядке удалёнщики, живущие и работающие не в Москве, даже, если работодатель находится территориально в Москве.
В крайнем случае можно договориться неофициально, дни сделать выходными, но оплатить как обычно и надеяться, что никто не пожалуется и не придёт проверка 👽
Утверждение что для видео-интервью можно использовать Skillaz одновременно и правильное и в корне неверное. Skillaz — это HCM платформа
Какой самый большой заказ был реализован?
Какие планы по развитию сервиса помимо объёма сообщений?
Возможно. Тут без подробного изучения ситуации никуда
За что вы так с нами 🥺🙃
Будем помогать Даше всем, что зависит от юристов
Хотелось бы узнать официальную позицию WB, а не только ответ техподдержки
На небе только и разговоров, что о WB. Но такая ли это реклама? OZON никто не отменял.
Не спорим с тем, что у неё 2 аккаунта, естественно
А мы и не спорим) Только радуемся, что просить не пришлось, достаточно было внутреннего обсуждения ситуации. А оно, конечно, было более бурным, чем предыдущие темы 😌
Называть сотрудников ботами даже обидненько. А в статье мы как раз дали интересный кейс о том, как конкуренты могут повысить эффективность рекламы. Этот комментарий – яркий пример 🤍
Хорошо, что наши бухгалтеры и разработчики не такие невнимательные, как маркетологи, получается)
Алексей, мы с уважением относимся к коллегам и не говорим, что штатный бухгалтер = «прошлый день». Наоборот, когда бизнес сильно вырастает, свой бухгалтер становится целесообразнее и выгоднее.
Мы действительно работаем с 1С. И хоть она составляет нашу техническую основу — это лишь инструмент, работать с которым можно как угодно: использовать разные методы, автоматизировать процессы и разрабатывать новые подходы или работать по классике (руками).
Начинали со стандартных методов и не переставали верить в возможности технологии сделать жизнь сильно легче. Ведь передать человеку интересные и важные задачи выгоднее, чем просто посадить его за проведение документов в 1С.
Суть процесса: у каждого клиента есть сценарий с договорами. Прописываешь его один раз, и дальше система работает сама. Стоимость ведения клиента уменьшилась в 2 раза, поэтому мы можем предлагать дешёвый тариф для бухобслуживания IT и услуг.
Ссылки нам здесь, к сожалению, размещать не разрешат :)
Цифры в деньгах дать не можем, но расскажем про изменения в процессе. Раньше ведущий бухгалтер при всех фишках оптимизации мог вести 30-40 клиентов. Сейчас один бухгалтер легко справляется с 90+ клиентов. Это пока цифра описанных сценариев клиентов, она неконечная. С текущими мощностями рассчитываем на 150+.
Снижаем себестоимость = снижаем цену для клиента. Так и был разработан тариф с фиксированной ежемесячной платой, не зависящей от оборота и числа операций.
Добрый день, Андрей! Если технически банк такое позволяет - да, можете, это не запрещено.
Возможно, потребуется пройти валютный контроль в банке.
Если покупатель - физлицо, то по закону необходимо сформировать чек по онлайн-кассе.
Если не выбьете - штраф от 25 до 50% от суммы расчета, не менее 10 тыс.руб. Но вероятность, что ФНС такое найдет - очень небольшая, т.к. это нужно, чтобы прямо обратили внимание)
Интересно было бы послушать мнение собственников действующих ресторанов.
Тян предпочитает ламоду
С 1 июля 2021 года вам запрещается принимать на открытый вами электронный кошелёк Alipay оплату с электронных кошельков ваших покупателей по описанным выше основаниям, т.е. запрещается использовать его в коммерческой деятельности.
Оплату необходимо будет принимать с банковского счета покупателя на ваш банковский счет, либо с использованием карты иностранной платежной системы (выдаваться такие карты должны с соблюдением регулирующих требований РФ), если она имеется у покупателя.
Вам также нельзя будет использовать электронный кошелек, чтобы заплатить иностранному поставщику.
То, является ли электронный кошелёк российским или иностранным зависит от того, с каким юридическим лицом заключён договор: с иностранным или с российским. В случае с PayPal возможны оба варианта. Поэтому в нашей статье PayPal мы именуем иностранным электронным кошельком вполне справедливо, ведь важно обозначить возникающие с этим особенности.
У большинства банков (и не только) есть такая такая услуга, можете обратиться к любому понравившемуся бренду или к тому банку, в котором у вас р/с 🤗
Если программист с ИП получает оплату от физиков, пусть даже на расчётный счёт - то да, онлайн-касса нужна. Он должен чеки выдавать клиентам или направлять на электронную почту.
Только немножечко грустно 😁
В постановлении есть уточнение по поводу противопоказания, к счастью.
А что, в итоге, лучше сделать: издать приказ или забить? Что порекомендуете лично вы? 🦄
Возможно вы путаете с январским указом) В июньском рекомендательный характер носят только те пункты, в которых это сказано прямо, например, про 30% сотрудников на удалёнке. Штрафы за невыполнение основных пунктов указа более чем реальные.
Уточнение, если вы на удалёнке и не в Москве, то точно работаете в обычном порядке.
Самым простым будет вариант, при котором ваша компания попадает в перечень тех, которых указ не касается. Или же вы работаете посменно. Тогда оплата будет обычной. Также работают в обычном порядке удалёнщики, живущие и работающие не в Москве, даже, если работодатель находится территориально в Москве.
В крайнем случае можно договориться неофициально, дни сделать выходными, но оплатить как обычно и надеяться, что никто не пожалуется и не придёт проверка 👽
Не вводите людей в заблуждение 😉
Про это вообще всегда лучше уточнять «на местах», авось кого наоборот дополнительно примируют 🌈🦄
Интересный вопрос, утром обсудим с экспертами при каких вариантах такое возможно.