Какой самый большой заказ был реализован?
Какие планы по развитию сервиса помимо объёма сообщений?
Возможно. Тут без подробного изучения ситуации никуда
За что вы так с нами 🥺🙃
Будем помогать Даше всем, что зависит от юристов
Хотелось бы узнать официальную позицию WB, а не только ответ техподдержки
На небе только и разговоров, что о WB. Но такая ли это реклама? OZON никто не отменял.
Не спорим с тем, что у неё 2 аккаунта, естественно
А мы и не спорим) Только радуемся, что просить не пришлось, достаточно было внутреннего обсуждения ситуации. А оно, конечно, было более бурным, чем предыдущие темы 😌
Утверждение что для видео-интервью можно использовать Skillaz одновременно и правильное и в корне неверное. Skillaz — это HCM платформа