{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дойти до оборота в миллион долларов за 4 месяца

Партнерская программа PDL-Profit – это международная CPA-сеть в финансовой вертикали. За четыре месяца развития сети мы вышли на оборот миллион долларов. Как нам это удалось – ниже.

Фото из личного архива автора 

Как мы выбрали нишу и в чем суть платформы

Начну с того, что идеи приходят тогда, когда ты находишься в правильной тусовке, с людьми, которые постоянно создают какие-то крутые проекты. И если этой тусовки нет, нужно ее создать. Ежегодно мы проводим конференцию по SEO и арбитражу — sempro. Для нас она стала точкой сбора лучших SEOшников и арбитражников. Именно здесь мы создаем сообщество, в рамках которого помогаем нашим участникам зарабатывать больше благодаря новым знаниям и связям. Конференция позволяет чувствовать пульс разных рынков и ниш. Собственно, так мы и узнали, что PDL ниша – одна из самых перспективных, и создали продукт.

В чем суть нашей СРА сети? В мире развивается все больше различных микрофинансовых организаций (МФО). Равно как и появляется все больше вебмастеров. На нашей платформе мы объединяем партнеров, выступая для них своего рода посредниками и гарантами качественного сотрудничества. Наши вебмастера льют трафик на МФО-шки и получают финансовое вознаграждение за приведенных клиентов. Мы, в свою очередь, предоставляем юридическую, техническую, маркетинговую поддержку, и получаем комиссию от каждой сделки вебмастера и МФО.

Сколько мы потратили на запуск проекта

Наши инвестиции — это абсолютно небольшие цифры. Сыграло на руку то, что у нас, в компании trionika, уже была своя платформа в другой вертикали и мы ее адаптировали под новый продукт. На это ушел технический ресурс внутренней команды. Отклик не заставил себя ждать — пришли веб-мастера с трафиком, и буквально с первого дня проект начал что-то зарабатывать. Мы заходили на рынок за счет достаточно агрессивного маркетинга, поэтому основные траты составил маркетинговый бюджет на призы в виде автомобиля, оплаты налогов за вебмастеров и нулевые комиссии. Но все равно речь идет о десятках тысяч долларов, не больше. По сегодняшний день мы реинвестируем всю прибыль и будем делать это до тех пор, пока не станем номером 1 в наших целевых странах.

Сейчас мы лидируем в Украине, сосредоточенность на внутреннем рынке помогает научиться на ошибках локального масштаба и затем уже активно масштабироваться. На украинском рынке наши обороты могут вырасти еще в три раза, а на глобальных – потолка нет.

Как мы собрали команду

Фото из личного архив команды 

Используя инфраструктуру всей нашей компании (большой технический, финансовый, маркетинговый, рекрутинговый отдел), для запуска проектов в новых вертикалях нам нужно не так много ресурсов. В то время как на наших конкурентов работает около 50-100 человек с соизмеримыми оборотами, под проект PDL-Profit выделено около 7 человек. Этого удается достичь благодаря тому, что мы можем шерить большую часть ресурсов в рамках нашей мультвертикальной компании с фокусом на добычу и монетизацию трафика. Магнитом для кадров и вебмастеров является наша кристально чистая репутация на рынке в этой сфере за последние 10 лет. Мы всех на этом рынке знаем и все знают нас. Часто мне просто в личку пишут крутые продакт менеджеры или вебмастера, и в случае общих интересов мы очень быстро договариваемся о сотрудничестве либо партнерстве.

Какой маркетинг использовали

Для того, чтобы ворваться в рынок, на котором наши конкуренты уверенно себя чувствуют уже 7-10 лет, ничего более простого и эффективного, чем демпинг и крутые призы, мы не придумали. Это дало нам возможность набрать крутые обороты прямо со старта. Но это лишь первый шаг. Выйти на рынок может каждый. Перед нами стоит более глобальная задача – удержать то, что мы получили за счет агрессивного маркетинга.

Мы сделали рынок более прозрачным, так как открыто показали модель заработка на платформе: каждый мог посчитать, какой процент берет партнерская сеть и какой процент остается вебмастеру. Всем стало понятно, сколько платят МФОшки СРА-сетям. Частично нас обвинили в том, что сделать финансовую модель прозрачной было неправильным решением, которое задизраптило рынок, но это было оправдано. Рынок всегда к этому приходит, но мы немного ускорили процесс. Были ли выгодно это нам самим? С точки зрения получения экспертизы – да, с точки зрения быстрого заработка – нет. Но такой цели не стояло.

3 фактора, которые помогли нам в развитии:

1) Люди. Это ключевой фактор в любом проекте. У нас появился человек, выполняющий роль product owner, который вместе с командой разработчиков за фантастические полтора месяца создал ядро платформы (техническое решение для СPА-сети). Этот человек полностью соответствует нашим ценностям и амбициям. Его присоединение к компании является результатом наших внешних проявлений и репутации на рынке.

2) Время. Мы вышли на рынок очень вовремя. Он развивался и до нас, но не был зарегулирован и сейчас находится на стадии активного роста.

3) Смелая маркетинговая стратегия. Агрессивными мы называем всего два шага:

- Работа с нулевой комиссией;

- Крутые призы (Audi Q8, линейка Apple техники и прочее).

Фото из личного архив команды

Как отыскать пути дальнейшего роста

После освоения локального рынка мы планируем активный выход в другие страны. Сейчас зарубежные рынки занимают у нас 20 процентов, и мы планируем увеличивать этот показатель. Второе направление – это постоянное усиление продукта – технологические преимущества, эксклюзивные офферы, которые мы сами создаем и предлагаем нашим вебмастерам. Сейчас в тестовом режиме работает решение по домонетизации баз клиентов.

Что из себя представляет компания trionika

В первую очередь, мы занимаемся привлечением трафика на свои собственные решения и его монетизацией.

Одно из решений – это вертикаль custom writing. Мы являемся биржей по типу Upwork, на которой с одной стороны клиенты заказывают тексты, а с другой – специалисты собирают информацию и пишут различные материалы. Это продукт полного цикла – от генерации трафика до постпродажного обслуживания клиентов.

Вторая вертикаль – это PDL. У нас есть три офиса (два в Украине и один в Лондоне).

Один офис полностью занимается продуктовой частью. Главный офис trionika занимается непосредственно привлечением трафика и стал своего рода песочницей для новых проектов.

Одним из таких является PDL-Profit, но мы не останавливаемся и уже планируем выход в новые вертикали.

Анастасия Ляшко, СОО trionika.

0
2 комментария
Андрей Андриевский

Но вы же не только, как CPA сетка. На сколько я знаю, у вас и свои отделы по генерации и сбору фин трафика есть.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nedavnih

Верно, но в заголовке и в статье про результат работы именно  CPA сети

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда