Авито отключил Доставку без объяснения причин
В моем аккаунте на Авито отключили возможность Авито Доставки - "заметили в профиле подозрительную активность".
При этом моему профилю 12 лет, 400+ положительных отзывов и более 1500 выполненных заказов через Avito Доставку.
Всегда соблюдаю правила платформы, оперативно отвечаю на вопросы покупателей и отправляю заказы вовремя.
И вот, вчера, как гром среди ясного неба: мне отключают Avito Доставку. Просто исчезает эта опция из объявлений, и я больше не могу пользоваться одним из ключевых инструментов для продаж.
Сразу же написал в поддержку Avito, надеясь быстро разобраться в ситуации. Но в ответ — стандартные отписки, автоматические сообщения, и ни одного живого человека, готового помочь.
Никаких внятных объяснений, или вариантов решения этого вопроса - не поступило, просто отключили и все.
Уверен, что с моим аккаунтом все в порядке. Не нарушаю правила Avito, и все мои заказы выполнялись в срок. Тогда в чем причина?
Эта блокировка не только бьет по моему доходу, но и подрывает мою репутацию.
Покупатели привыкли к Avito Доставке, и теперь я не могу предложить им этот удобный и безопасный способ покупки.
Я теряю клиентов, теряю деньги, и все из-за непонятной блокировки доставки со стороны Avito.
Разберитесь, пожалуйста, в ситуации и верните мне Avito Доставку!
Как и каждый активный пользователь платформы, Я заслуживаю объяснений и оперативной помощи.
Номер профиля 12 099 885.
Есть ли еще продавцы с хорошей репутацией, столкнувшиеся с подобными проблемами? Поделитесь своим опытом в комментариях! Может, массовый резонанс заставит Avito обратить внимание на проблемы своих пользователей.
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Для пользователей TG Premium она доступна бесплатно.
В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…
Дело в том, что мы заметили в вашем профиле подозрительную активность — поэтому мы отключили в нём Авито Доставку. Включить её снова не получится. Это важно для безопасности наших пользователей.
Если будут другие вопросы, обязательно пишите.
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Добрый день, аналогичная ситуация, вчера отключили доставку на профиле, которому более 10 лет и 600+ положительных отзывов и тоже за "подозрительную активность". С каких пор продажи- это подозрительная активность? Охота на ведьм в чистом виде. В поддержке одни отмазки. Есть желающие купить товар, но нет возможности отправки... Лучше бы боролись с запрещенными товарами и извращенцами, которые в открытую торгуют и их никто не банит. Но надо до нормальных продавцов прикалупаться.
Здравствуйте, такая же ситуация, пользовался продажами авито доставки в основном, не нарушал правил доставки и объявлений, авито заблокировала доставку аргументируя сильной активностью а как её не будет если покупатели интересуются товарами, после блокировки теряю продажи. Просьба авито разобраться в ближайшее время. Зачем блокировать продавцов которые добросовестно относится к правилам авито, у меня отзывы одни 5 очень много.
Аналогичная ситуация. Заблокировали доставку на 2х объединенных профилях. Плачу за просмотры, комиссию с продаж, а меня заблокировали за подозрительную активность . А в чем тогда смысл авито, если его не устраивает что у меня много продаж и доставок? Очень разочарована
Аналогичная история заблокирована доставка на двух аккаунтах личный и жены профиль. Поддержка отписывается подозрительными действиями. Не каких нарушений или предупреждений нечего не было. Работаем с Авито давно отзывов на одном аккаунте 700+ оценка 4.9 на втором 200+ и так же оценка 4.9. правила соблюдались. Все сделки через Авито . Регулярные отправки всеми доставками. И с чем это блокировка связана не понять. И как это можно решить.
Тоже отключили доставку. Профиль новый, но привязан к реквизитам компании и никаких жалоб от пользователей не было. Подозрительной активности тоже не было. Что за прикол