Саша: Раньше я думала примерно так же, как Леша: что стартапы про тачки легче питчить мальчикам, а про цветочки — девочкам. Но в книге «Невидимые женщины» прочитала про такой вот нюанс. Там рассказывали о том, как женщины пытаются питчить стартапы, например, про сцеживание молока и доставку его из офиса домой. Илья, ты рассказывал, что когда питчишь стартапы, главное — убедить, что рынок есть, он динамичный, а у тебя есть классная команда. Но у тех стартаперш с цифрами и командой всё хорошо, но этого оказывается недостаточно. Потому что ты стоишь перед комиссией 40-50 летних мужиков и объясняешь им что-то про сцеживание молока, а они ничего об этом не знают, не понимают, считают, что это полная глупость, и не видят в этом никаких перспектив — просто потому что это не соответствует их бытовому опыту. Хотя стартап прекрасный, решает очевидную проблему. И девушка, которая запускает этот стартап, компетентна, и можно доверить ей деньги, но предрассудки и тут подрубают.