Их клиника началась всего с 1 врача, а сейчас там работает 27 докторов, а также психологи, медицинские сестры и фельдшеры. Есть свой стационар, поликлиника и возможность вызвать врача на дом. О том, как удалось сформировать сильный коллектив, благодаря которому компания каждый год стабильно растет, рассказал главный врач компании «АлкоСпас»…
Пока одни компании банкротились во время пандемии, другие открывали новые направления и наращивали обороты. Например, сеть магазинов профессиональной косметики PROFFLINE начала производить собственные бьюти продукты. О том, как происходил весь процесс, делится своим опытом владелец компании Анастасия Гнездилова.
Личный опыт предпринимателя Вероники Рязановой, основателя бренда SV Home
История предпринимателя Яны Пряниковой и бренда масел Altaria
На конец 2020 года коммерческие банки выдали 1 710 тыс. ипотечных кредитов на сумму 4 290 млн рублей. Специалисты рынка недвижимости признают, что это рекордные показатели с 2018 года. Однако обратной стороной такой радужной картины является то, что за прошлый год количество физических и юридических лиц, имеющих просроченные задолженности перед…
«Сарафанное радио - наше все», думают многие владельцы аутсорсинговых компаний. И совершают большую ошибку. Рекомендации - это здорово, но только один источник трафика не позволит компании расти. Продажами надо заниматься активно. О том, как это сделать, расскажет основатель Международной Школы Бухгалтерского Бизнеса Полина Муртазина
История предпринимателя Яны Пряниковой и бренда масел Altaria
Кризис – лучшее время, чтобы начать свое дело и вложиться в бизнес проект. Часть игроков уходит, и можно спокойно занять их место. В этих условиях аутсорсинг – одно из самых перспективных направлений. О плюсах открытия такой компании расскажет основатель «Школы бухгалтерского бизнеса» Полина Муртазина
Рекомендации эксперта по тайм-менеджменту Марии Василенко