Продюсер = организатор в кубе
Маркетолог — специалист.
А если он хочет выйти на широкий рынок, брать крупные и интересные проекты, безусловно ему нужно продвигать себя.
Каждый умеет продвигать и продавать себя? — Конечно же нет.
Это другие знания, качества, умения.
Специалисту нужен продажник. Каждому, не только маркетологу.
Поэтому вот так: существует разделение труда. Разное знание и разный опыт.
Продюсер — это продажник для эксперта.
Что делает?
Он ищет спрос и приносит туда товар, соединяет две возможности: одну с другой.
Его товар — эксперт с его продуктами. И он ищет или создает на него спрос.
Его инструменты очень широки, все, любые. От проработки воронки продаж, адресных сигналов, до прогрева холодной аудитории и экстравагантных пиар-выходок на массы.
Это супер-организатор.
Именно об этом был пост 2 года назад, возможно, опережая своё время.
Теперь обратимся ко мнению экспертов.
Продюсер для маркетолога, зачем он нужен?
Обязанности продюсера
Кто такой продюсер и за что отвечает?
Что далает продюсер запусков?
И пусть местами мы говорим про разных продюсеров:
- в широком смысле: тот кто заставляет проект быть востребованным и окупаемым;
- и в узком смысле: про онлайн-школы, продажи обучающих курсов, запуски инфопродуктов;
— сути это не меняет.
Подведём итоги.
Топ-6 компетенций продюсера
- развитая интуиция в промышленных масштабах;
- понимание, чувствование рынка, в котором он работает;
- правильное видение перспектив своих подопечных и их продуктов;
- умение соединять возможности: спрос и предложения;
- умение переупаковывать смыслы, под новые тенденции;
- ресурсное планирование: уметь оценить трудозатраты на старте;
***
Блямба А5
Что делает продюсер?
Он ищет спрос и приносит туда товар, соединяет две возможности: одну с другой.
Его товар — эксперт с его продуктами. И он ищет или создает на него спрос.
https://teletype.in/@crawler/zomtQPKaa4o
Здорово подмечено!
https://dzen.ru/a/ZSx_eoNlVBw5nuOO
Маркетолог-аналитик
резюме на Хедхантер;
ПДФ на сайте;
Давайте познакомимся ещё раз!
https://stas-search.livejournal.com/124442.html