{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продюсер = организатор в кубе

Маркетолог — специалист.

А если он хочет выйти на широкий рынок, брать крупные и интересные проекты, безусловно ему нужно продвигать себя.

Каждый умеет продвигать и продавать себя? — Конечно же нет.

Это другие знания, качества, умения.

Специалисту нужен продажник. Каждому, не только маркетологу.

Поэтому вот так: существует разделение труда. Разное знание и разный опыт.

Продюсер — это продажник для эксперта.

Это организатор в кубе, который может организовать себя, эксперта, команду.

Что делает?

Он ищет спрос и приносит туда товар, соединяет две возможности: одну с другой.

Его товар — эксперт с его продуктами. И он ищет или создает на него спрос.

Его инструменты очень широки, все, любые. От проработки воронки продаж, адресных сигналов, до прогрева холодной аудитории и экстравагантных пиар-выходок на массы.

Это супер-организатор.

Именно об этом был пост 2 года назад, возможно, опережая своё время.

Теперь обратимся ко мнению экспертов.

Продюсер для маркетолога, зачем он нужен?

Обязанности продюсера

Определение целей и стратегии. Продюсер помогает маркетологу определить цели и стратегии, которые наилучшим образом соответствуют бизнесу и его целевой аудитории.Управление проектами. Продюсер обеспечивает эффективное управление проектами, отслеживает выполнение задач и контролирует сроки.Ресурсное планирование. Продюсер планирует и распределяет ресурсы, такие как бюджет, персонал, время и технологии, что помогает маркетологу достигать поставленных целей.Коммуникация. Продюсер играет важную роль в обеспечении эффективной коммуникации между маркетологом, командой и другими заинтересованными сторонами.Поддержка принятия решений. Продюсер может предоставлять информацию, аналитику и рекомендации, которые помогают маркетологу принимать обоснованные решения.Обучение и развитие. Продюсер способствует обучению и развитию маркетолога, предоставляя обратную связь и помогая ему совершенствовать свои навыки и знания.Решение проблем. Продюсер способен решать возникающие проблемы, находить компромиссы и преодолевать препятствия, что позволяет маркетологу сосредоточиться на своих основных задачах.Обеспечение качества. Продюсер гарантирует, что все маркетинговые активности соответствуют стандартам качества и требованиям клиентов.YandexGPT 2

Кто такой продюсер и за что отвечает?

Продюсер — это специалист, занимающийся созданием и развитием различных проектов.Он несет ответственность за их коммерческий результат, занимается административными, финансовыми и юридическими вопросами.Основной задачей продюсера является сделать проект востребованным и приносящим прибыль.synergy.ru

Что далает продюсер запусков?

Продюсер запусков инфопродуктов — это человек, который отвечает за производство на всех этапах.Его задача заключается в том, чтобы провести проект от возникновения идеи до релиза и затем — до успешного окончания.Причём сделать это продюсер онлайн-запусков должен в разумные и оговоренные заранее сроки с оптимальным соотношением размера бюджета и результативности.Важной составляющей в продюсировании запусков является стратегия.360-media.ru

И пусть местами мы говорим про разных продюсеров:

  • в широком смысле: тот кто заставляет проект быть востребованным и окупаемым;
  • и в узком смысле: про онлайн-школы, продажи обучающих курсов, запуски инфопродуктов;

— сути это не меняет.

Запуск без продюсера — это как блуждание в темноте. Можно долго тыкаться, прощупывая почву и пробуя разные подходы.Кто-то должен оценивать проект из вне, правильно оценивать перспективы и направлять команду.

Подведём итоги.

Топ-6 компетенций продюсера

  • развитая интуиция в промышленных масштабах;
  • понимание, чувствование рынка, в котором он работает;
  • правильное видение перспектив своих подопечных и их продуктов;
  • умение соединять возможности: спрос и предложения;
  • умение переупаковывать смыслы, под новые тенденции;
  • ресурсное планирование: уметь оценить трудозатраты на старте;

***

Блямба А5

0
3 комментария
Станислав Шарапов
Автор

Что делает продюсер?
Он ищет спрос и приносит туда товар, соединяет две возможности: одну с другой.
Его товар — эксперт с его продуктами. И он ищет или создает на него спрос.

https://teletype.in/@crawler/zomtQPKaa4o

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шарапов
Автор

Здорово подмечено!

https://dzen.ru/a/ZSx_eoNlVBw5nuOO

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Шарапов
Автор

Маркетолог-аналитик
резюме на Хедхантер;
ПДФ на сайте;
Давайте познакомимся ещё раз!

https://stas-search.livejournal.com/124442.html

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда