Разбираемся, чем полезна интеграция для селлеров маркетплейсов.Простыми словами, интеграция — это способ взаимодействия между личным кабинетом селлера на маркетплейсе и другими сервисами — например, с аналитической платформой, CRM-системой или фулфилмент-оператором.Благодаря интеграции, селлеру НЕ нужно вручную отслеживать заказы, управлять остатками товаров и формировать документы. Все эти процессы можно автоматизировать — а при большом объеме это очень удобно.Таким образом, интеграция упрощает работу продавцов:▪ все данные в одном месте — вы можете работать с заказами, товарными остатками и аналитикой разных каналов продаж через единый интерфейс;▪ высокая точность — благодаря компьютерной автоматизации вы можете отслеживать информацию в режиме реального времени;▪ экономия времени — программа сделает за вас все то, что раньше вы делали вручную.FULEX разработал собственную интеграцию для селлеров, которые пользуются нашим фулфилментом для Wildberries и Ozon по модели FBS. Она снимает с продавца всю рутину, связанную с товарными остатками и поставками.Напишите нам — поможем с хранением, логистикой и продвижением товаров.Наш Telegram-канал: t.meFULEX — фулфилмент, доставка до маркетплейсов, продвижение товаров FBS FBOFULEX — технологический партнёр маркетплейсов и фулфилмент-оператор. Нам доверяют более 3000 продавцов. Делимся полезными лайфкахами, кейсами и новостями e-commerce. Задать вопрос — @Victoria_fulfilment