{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Функции управляющего медицинской клиникой

Бердникова Лариса Владимировна

На сегодняшний день, в условиях нарастающей конкуренции, люди хотят не просто получить квалифицированную медицинскую помощь, они хотят удовлетворить и другие потребности: в уважении, заботе, внимании, безопасности, комфорте и т.д. ведь это в немалой степени влияет на выбор пациентом своей клиники.

Именно поэтому каждой организации сферы здоровья и красоты необходимо формировать высокую культуру обслуживания пациентов, обучиться навыкам клиентоориентированного взаимодействия. Сегодня в своей клинике я ставлю эти задачи в приоритет. Мы определяем те ценности, которые наша медицинская клиника ставит перед собой.

  • Доверие к персоналу нашего медицинского центра;
  • Удовлетворенность пациента качеством оказания медицинских услуг;
  • Удовлетворенность пациента результатом лечения;
  • Комфортные условия пребывания в нашей клинике;
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту/клиенту;
  • Полнота и разнообразие предоставляемых услуг;
  • Соблюдение конфиденциальности;
  • Доброжелательность персонала клиники;
  • Возможность выбора времени и способа оплаты.

Удовлетворяя потребности клиентов и соблюдая данные ценности, предприятие не только будет оставаться «на плаву» даже в самые тяжелые времена, но и гарантировать себе долгое нахождение в числе лидеров рынка медицинских и beauty-услуг.

Доход предприятия медицины или индустрии красоты сосредоточен в руках управленца. От его работы и эффективности зависит то, насколько успешным окажется медицинская клиника, стоматология или салон красоты.

Но, каким бы хорошим вы не были управленцем и специалистом, как владелец вы не сможете потянуть весь груз обязанностей по управлению компанией. Особенно, если вы задумываетесь о развитии и масштабировании собственного бизнеса. Одному такую «ношу» не потянуть, поэтому каждому владельцу необходимо доверенное лицо, т.е. – управляющий.

Но как поступить владельцу бизнеса, если рынок не располагает по-настоящему опытными и квалифицированными управляющими, которые владеют всеми необходимыми навыками для управления предприятием, увеличения дохода и получения прибыли.

Конечно, можно самому владельцу продолжать «тянуть на себе» всю клинику, работая «не поднимая головы», но тем самым владелец теряет большую долю эффективности и лишает себя профессионального роста и личной жизни.

Какие ошибки совершают 95% руководителей:

  • Не ставят планы, не отслеживают их выполнение;
  • Нет системы показателей и оценки результатов сотрудников и самих управляющих;
  • Отсутствие выстроенной системы обучения сотрудников, из-за чего 70% пациентов приходят один раз и не возвращаются.
  • Нет системы продвижения, маркетингу не уделяется достаточно внимания или рекламные бюджеты используются неэффективно.

А можно обучить вашего управляющего и делегировать ему основные функции управления!

Основная цель должности управляющего клиникой или салоном – осуществлять координацию между руководством и сотрудниками, в частности, специалистами. Помогать ген.директору управлять предприятием. Создавать жизнеспособную процветающую организацию, где счастливые от полученных услуг клиенты перезаписываются и приводят своих друзей, а персонал специалистов полностью укомплектован, обучен и получает хорошую зарплату.

Это инициативный, целеустремленный, трудоспособный, стрессоустойчивый человек. Лидер по своей натуре, с коммуникативными навыками, который постоянно обучается на семинарах, тренингах, читает профессиональную литературу по своему профилю. Изучает самые лучшие технологии и внедряет в компанию все успешные методики и инструменты. Он умеет разрешать конфликтные ситуации. Может подключиться в сложных ситуациях с клиентами и сотрудниками и готов обучать и вести за собой специалистов и сотрудников, направлять их и помогать им в работе с клиентами и в коллективе.

Какие основные функции управляющего напрямую влияют на рост дохода компании:

  • Управление персоналом, мотивация сотрудников;
  • найм и обучение персонала, проведение аттестаций;
  • выстраивание системы мотивации сотрудников, в том числе; материальной и нематериальной;
  • постановка планов по каждому сотруднику;
  • ввод отчётов и показателей;
  • проведение собраний;
  • использование стратегии безопасности при работе с сотрудниками;
  • создание и контроль за соблюдение должностных обязанностей;
  • управление доходом. Генерация прибыли;
  • бюджетирование и финансовое планирование;
  • ведение документации и отчётности;
  • планирование, введение показателей работы клиники.
  • Организация работы клиники: создание структуры предприятия⠀
  • формирование целей и задач для компании в соответствии со стратегией владельца;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • оценка и контроль результатов;
  • поддержание дисциплины;
  • управление системой маркетинга, привлечения клиентов;
  • информирование компании о ситуации на рынке;
  • выработка стратегии поиска новых клиентов;
  • контроль за сервисом и работой с клиентами;
  • работа с жалобами и в конфликтных ситуациях;
  • помощь в работе с ключевыми клиентами.

Всему этому необходимо обучить своего управляющего и прописать все пункты в его стандартах должности. Прописав все обязанности управляющего, тем самым вы обеспечиваете себе безопасность при работе с ключевыми сотрудниками. Имея стандарты должности как обучающие руководства, вы не будете бояться потерять даже самого бывалого сотрудника, а на адаптацию нового стажера будет уходить куда меньше времени.

Из чего должны состоять стандарты должности управляющего:

  • Цель, миссия, девиз, кредо компании;
  • Обязанности и должностные инструкции сотрудника;
  • Организационная политика компании;
  • Общие обязанности штатного сотрудника;
  • Основные функции и обязанности управляющего;
  • Внутренние правила для сотрудников;
  • Правила внешнего вида;
  • Принципы работы с клиентами;
  • Принципы работы с недовольными клиентами;
  • Техника продаж и тренировки по продажам.

Внедрив в свой бизнес грамотную систему управления, должность управляющего, систему обучения сотрудников и прописав стандарты должности для каждого, вы сможете гарантировать для себя следующий результат:

  • Выполненный план по доходу и выработке специалистами;
  • Доход компании, превышающий расходы плюс созданные резервы компании (деньги, расходные материалы и т.п.);
  • 100% довольные обслуживанием клиенты, всегда возвращающиеся и приводящие своих друзей и знакомых;
  • Довольные специалисты, желающие продолжать сотрудничать и отлично обслуживающие клиентов. Хороший дружный коллектив.

Надеюсь, что эту статью вы нашли для себя полезной. Внедряйте весь представленный алгоритмы формирования функционала управляющего и используйте на практике. Желаю вам сформировать свой идеальный штат лояльных сотрудников, который не только будет радовать вас своими результатами, но и делать ваших клиентов здоровыми, красивыми и счастливыми!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда