Как увеличить прибыль клиники силами администратора?

Как увеличить прибыль клиники силами администратора?

Администратор – первый сотрудник, с которым клиент взаимодействует, оказавшись в клинике или салоне. Это взаимодействие начинается даже раньше – на этапе телефонного звонка и записи на прием.

Именно администратор создает первые положительные или же отрицательные впечатления о вашей клинике или салоне. И от его правильного общения с клиентами и выявления их истинных потребностей зависит– обратится ли человек за услугами к вашим специалистам, и станет ли постоянным клиентом.с

Как сделать так, чтобы работа администратора была наиболее эффективной и приносила большую прибыль?

Об этом рассказывает эксперт - практик, специалист по увеличению дохода, автор коучинговых программ по маркетингу и менеджменту для представителей бизнеса в сфере медицины, и индустрии красоты, основатель тренинговой компании «АртМедиКонсалт», владелец клиники эстетической медицины, доктор Лариса Бердникова.

Пандемия и последовавший за ней кризис в нашей стране наложили сильный отпечаток на красивый и медицинский бизнес.

Доходы населения резко упали, а с ними и возможность пользоваться услугами не первой необходимости. Теперь люди закладывают 80% своего месячного бюджета на предметы первой необходимости и только 20% оставляют на отдых, развлечения и уход за собой.

Поэтому привлекать новых клиентов и сохранять постоянных стало в разы сложнее.

Кроме того, наблюдается значительный рост конкуренции, тенденции к демпингу, увеличение стоимости оборудования и расходных материалов и самое существенное - значительный рост цен на рекламу и привлечение первичных клиентов.

Таким образом, заполучить клиента и, тем более, превратить его в постоянного, стало еще сложнее. Поэтому администраторы должны быть еще больше, чем в предыдущие годы, нацелены на продажи. Они должны постоянно вести глубокую, почти ювелирную работу по выявлению всех потребностей клиентов, которая поможет превратить максимальное количество первичных клиентов в постоянных.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ЭТОЙ ЦЕЛИ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ.

Для того, чтобы процент записи и перезаписи увеличивался, администраторам необходимо осваивать техники продаж. Однако, необходимо помнить о том, что продажи в сфере медицины и индустрии красоты должны быть мягкими и деликатными. Ведь люди обращаются за услугами в вашу клинику или центр красоты уже с какой-то конкретной потребностью, а не от нечего делать.

Выстроить правильный процесс продаж вам поможет воронка продаж. Если вы хотите увеличить запись и перезапись, а следовательно, и доход, то для начала необходимо расширять воронку сверху. Нужно обеспечить большое количество входящих звонков и заявок от потенциальных клиентов. На данном этапе многое зависит от владельца клиники или салона и от его понимания необходимости вкладывать бюджет в рекламу и продвижение услуг.

Руководитель, прежде всего, сам должен стать маркетологом и хорошо понимать процессы и инструменты. Эти знания помогут ему лучше контролировать своих сотрудников и знать, на какие показатели необходимо ориентироваться в первую очередь.

Администраторам тоже необходимо активно участвовать во внутреннем маркетинговом процессе и делать так, чтобы в клинику или центр красоты обращалось как можно больше клиентов. Они должны работать с отзывами, с существующими клиентами, разговаривать с ними, выявлять их истинные и скрытые потребности, мотивировать их приводить друзей и родных, активно участвовать в продвижении в социальных сетях, помогать создавать фото- и видео-контент, помогать снимать Stories.

Весь этот исходящий поток поможет увеличить количество обращений и привлекать к вам больше клиентов.

Хотите узнать больше? Подписывайтесь на мой канал и читайте продолжение в следующей статье 👋🏻

66 показов
256256 открытий
Начать дискуссию