Как руководителю клиники и врачу продавать дорогие услуги и повысить свою ценность в глазах клиентов. Часть 2

Как руководителю клиники и врачу продавать дорогие услуги и повысить свою ценность в глазах клиентов. Часть 2

Мотивируйте пациентов рассказывать о вашей клинике друзьям и родным

Другой стереотип, мешающий владельцам клиник и врачам получать большое количество пациентов и высокий доход – ожидание того, что про их услуги должен рассказывать кто-то другой, например, клиент и желательно сам и по своей инициативе.

Да, сарафанное радио, как известно, является самым мощным источником получения клиентов. Ведь они приходят уже с определенным уровнем доверия и желанием получить услуги. Но очень важно, чтобы все это происходило не просто время от времени случайным образом, а чтобы пациенты сознательно и целенаправленно делились впечатлениями от взаимодействия с вами и ваших заведением. А для этого нужно запустить цепочку системных действий по выстраиванию сарафанного маркетинга и взаимоотношений с клиентами, побуждению их говорить об услугах клиники. Необходимо мотивировать пациентов приводить друзей и знакомых, поощрять их за это небольшими подарками, просить писать отзывы на различных порталах в интернете и в социальных сетях.

Например, в США 50% клиентов приходят в клиники именно с порталов-отзовиков. Но владельцы бизнеса в России и СНГ пока так до конца и не оценили силу отзывов. Тем не менее 85% людей доверяют мнению других людей, которые они читают в интернете. Поэтому крайне важно уделить этому инструменту пристальное внимание и работать над увеличением количества положительных отзывов о деятельности вашей клиники.

Занимайтесь построением личного бренда

Следующий шаг, который поможет вам еще лучше и качественнее продвигать свои услуги и услуги клиники и продавать их дороже, подтверждая свою экспертность – деятельность по выстраиванию личного бренда.

Возможно, вам это кажется достаточно громким заявлением. Но, на самом деле – это вполне простая стратегия, позволяющая привлекать новых клиентов и повышать известность.

Сейчас наступила эра доверительного маркетинга, когда люди покупают у людей и через социальные сети, поэтому вопрос необходимости личного бренда уже не ставится под сомнение.

Потенциальный клиент хочет видеть не безличные аккаунты клиник, которые как братья-близнецы похожи один на другой, а живого реального человека – первое лицо. Поэтому аудитория лояльнее относиться именно к персональным аккаунтам владельца клиники или его врачей. Они видят конкретного человека, интересную личность, к мнению и голосу которой хочется прислушиваться.

Ваш личный бренд – это ваше уникальное персональное предложение. Мощное конкурентное преимущество, позволяющее вам выделиться среди представителей вашей ниши, повысить узнаваемость, продемонстрировать экспертность и найти лояльную аудиторию.

Итак, мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут повысить вашу ценность, как врача или руководителя, ценность ваших услуг и позволят привлекать в вашу клинику постоянный поток пациентов.

Краткое резюме-инструкция:

- Полюбите продажи и внедрите технологии продаж и общения с клиентами в вашу практику. Выявляйте истинные скрытые потребности людей, слушайте их и только потом предлагайте процедуры или лечение, которое действительно нужно тому или иному человеку.

- Мотивируйте пациентов рекомендовать услуги вашей клиники своим родным и друзьям и оставлять отзывы в социальных сетях и на порталах-отзовиках, поощряя скидками и небольшими подарками.

- Развивайте свой личный бренд и демонстрируйте свою экспертность.

Внедряйте в практику все эти методы и замеряйте финансовые показатели «до» и «после». Уверены, они вас очень порадуют!

Подписывайтесь на мой канал и читайте новые полезные статьи на тему медицинского бизнеса 👏

1919 показов
3434 открытия
Начать дискуссию