Влияние пандемии коронавируса на мировую экономику еще только предстоит оценить и осознать в полном объёме. Но уже очевидно, что в результате этого форс-мажора появляются новые модели ведения бизнеса и тренды взаимодействия с клиентами. Основной удар приняли на себя те отрасли, для которых главный канал продаж – личное взаимодействие консультанта…
Пандемия коронавируса ставит бизнес перед нелегким выбором – нести ответственность за распространение болезни, подвергая риску здоровье сотрудников, и тех, кого они могут заразить, или же перейти на удаленный формат работы. Всем сотрудникам, в том числе и тем, для которых традиционно работа вне офиса даже не представлялась возможной.
Ситуация с коронавирусом заставила бизнес более серьезно оценивать риски. Даже в случае победы человечества над вирусом, последствия пандемии могут в значительной степени повлиять на то, как, когда и где мы будем работать.