Just AI

+139
с 2020
54 подписчика
27 подписок
7 причин моей ненависти: какие рабочие задачи бесят сотрудников? Исследование

Мы опросили 1000 офисных сотрудников российских компаний на тему самых ненавистных рабочих задач. А еще выяснили, как они с такими задачами справляются. Рецепты разные: от автоматизации с помощью нейросетей до увольнения.

7 причин моей ненависти: какие рабочие задачи бесят сотрудников? Исследование
77
Новая модель YandexGPT 3 Pro уже в Jay Copilot

Яндекс представил третье поколение своих LLM — YandexGPT 3. Качество ответов увеличилась до 63% по сравнению с 55% у предыдущей версии YandexGPT 2. Первая модель в этой серии, YandexGPT 3 Pro, уже доступна для использования в Jay Copilot. Рассказываем о главных обновлениях нейросети!

Новая модель YandexGPT 3 Pro уже в Jay Copilot
11
Не только ChatGPT: какие еще AI-инструменты используют маркетологи

Игнор AI-инструментов в рабочих процессах может означать две вещи: либо вы не смогли найти кейс применения, либо подходящий сервис для его реализации. В этой статье мы нашли ответы на оба вопроса. Для этого мы собрали маркетологов из разных сфер и спросили, какие AI-инструменты стали их помощниками в решении повседневных рабочих задач.

Не только ChatGPT: какие еще AI-инструменты используют маркетологи
55
Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI

Мы разберем прикладные кейсы и расскажем, как ChatGPT и другие нейросетевые модели меняют бизнес, как с помощью GEN AI улучшить эффективность работы команд и какие технологии стоит внедрять уже сегодня.

Приглашаем на бесплатный вебинар: Решение прикладных задач с использованием Generative AI
Как мы прикрутили GPT в сервис для чат-ботов и ускорили процесс их создания
Как мы прикрутили GPT в сервис для чат-ботов и ускорили процесс их создания

Благодаря интеграции ChatGPT в Редактор навыков жизнь предпринимателя стала проще – достаточно указать информацию о своей компании при настройке бота, чтобы тот самостоятельно почерпнул из нее нужный ответ.

1111
Все об интерактивных возможностях чат-ботов: запускаем опрос, продаем билеты, отправляем напоминания

Команда Just AI разработала фичу интерактивных рассылок, которая позволяет запускать опросы, продавать билеты и рассылать напоминания прямо в чат-ботах. Рассказываем, как компаниям использовать новые возможности и сколько это стоит.

Все об интерактивных возможностях чат-ботов: запускаем опрос, продаем билеты, отправляем напоминания
1010
Неспящие в сети: зачем нужны ночные чат-боты и как настроить их без знаний кода

Для решения личных вопросов в онлайне и интернет-покупок люди часто используют нерабочее время. Проблема в том, что эти часы обычно совпадают у клиентов и операторов службы поддержки. Рассказываем, как в такой ситуации помогают чат-боты.

66
Шаблоны, конструкторы, диалоговые платформы и open-source фреймворки — на чем делать бота новичку и профи

Разбираемся, в чем плюсы и минусы разных способов создания бота, для каких проектов подойдут шаблоны, конструкторы, диалоговые платформы и open-source фреймворки и какие навыки необходимы для работы с ними. Обзор построен от простых инструментов к наиболее сложным.

На чем делать бота новичку и профи
33
Как научить чат-бота подбирать индивидуальные предложения для клиентов и находить самые дешевые билеты

История о том, как с помощью чат-бота в Tutu.ru решили автоматизировать поиск билетов на поезда, самолеты и автобусы. В кейсе — NLU-сервис, интеграция с сервисом онлайн-консультирования и два встроенных API.

Бот помогает найти билет до Саратова
Как озвучить голосового робота: сравнение TTS, дикторской предзаписи, voice cloning и гибридного синтеза

Как показывают опросы, пользователям не нравится искусственная речь голосовых роботов. Она может снижать конверсию телефонных звонков и негативно сказываться на лояльности аудитории, поэтому клиенты все чаще приходят с запросом на голос робота в концепции like human. Разбираемся, как сделать так, чтобы бот звучал естественно и походил на человека.

44
Как обрабатывать заказы в интернет-магазине с помощью чат-бота

Клиенты часто бывают нетерпеливы. Во времена доставки за 15 минут у них нет времени и желания ждать, пока каждый заказ обработают вручную. Кроме того, иногда ночью им могут понадобиться онлайн-консультации по товарам, а менеджеры, как правило, в это время не работают. На помощь приходит чат-бот, готовый отвечать на вопросы покупателей 24/7. Рассказ…

Как обрабатывать заказы в интернет-магазине с помощью чат-бота
Как чат-боты сокращают расходы, поднимают продажи и возвращают клиентов — 5 антикризисных идей

Вспоминаем успешные пандемийные кейсы внедрения чат-ботов и разбираемся, кому они могут пригодиться в новой реальности.

Как чат-боты сокращают расходы, поднимают продажи и возвращают клиентов — 5 антикризисных идей