Мы разберем прикладные кейсы и расскажем, как ChatGPT и другие нейросетевые модели меняют бизнес, как с помощью GEN AI улучшить эффективность работы команд и какие технологии стоит внедрять уже сегодня.
Благодаря интеграции ChatGPT в Редактор навыков жизнь предпринимателя стала проще – достаточно указать информацию о своей компании при настройке бота, чтобы тот самостоятельно почерпнул из нее нужный ответ.
Команда Just AI разработала фичу интерактивных рассылок, которая позволяет запускать опросы, продавать билеты и рассылать напоминания прямо в чат-ботах. Рассказываем, как компаниям использовать новые возможности и сколько это стоит.
Для решения личных вопросов в онлайне и интернет-покупок люди часто используют нерабочее время. Проблема в том, что эти часы обычно совпадают у клиентов и операторов службы поддержки. Рассказываем, как в такой ситуации помогают чат-боты.
Разбираемся, в чем плюсы и минусы разных способов создания бота, для каких проектов подойдут шаблоны, конструкторы, диалоговые платформы и open-source фреймворки и какие навыки необходимы для работы с ними. Обзор построен от простых инструментов к наиболее сложным.
История о том, как с помощью чат-бота в Tutu.ru решили автоматизировать поиск билетов на поезда, самолеты и автобусы. В кейсе — NLU-сервис, интеграция с сервисом онлайн-консультирования и два встроенных API.
Как показывают опросы, пользователям не нравится искусственная речь голосовых роботов. Она может снижать конверсию телефонных звонков и негативно сказываться на лояльности аудитории, поэтому клиенты все чаще приходят с запросом на голос робота в концепции like human. Разбираемся, как сделать так, чтобы бот звучал естественно и походил на человека.
Клиенты часто бывают нетерпеливы. Во времена доставки за 15 минут у них нет времени и желания ждать, пока каждый заказ обработают вручную. Кроме того, иногда ночью им могут понадобиться онлайн-консультации по товарам, а менеджеры, как правило, в это время не работают. На помощь приходит чат-бот, готовый отвечать на вопросы покупателей 24/7.…
Чтобы ответить на вопрос из заголовка, мы составили запрос на разработку чат-бота, отправили его 100 компаниям и получили 23 предложения с ценами и сроками. В тексте рассказываем о результатах исследования и лайфхаках для экономии затрат.
В декабре мы в Just AI представили маркетплейс голосов Aimyvoice, который позволяет синтезировать живую речь. Теперь рассказываем, кому подойдет продукт, как им пользоваться и сколько это стоит.