Руководитель отдела маркетинга и PR компании «Белый код»
На самом деле, это делает работу проще и легче!
Хороший HR-инструмент. Надеюсь, потенциальным кандидатам на собеседованиях сообщают об этом бонусе.)
А как у вас на работе? Я думаю, всем стало интересно.)
На мой взгляд, чем больше здоровых альтернатив, тем лучше. Здоровые условия конкуренции сделают нашу жизнь только лучше.)
У каждого свои ментальные особенности. Всё же классно, что мозг даёт живые реакции.)
Что касается капса, то он иногда необходим для ориентации в пространстве или для того, чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ важное. Вот, например, «Сайт и публикации» — приоритет в этом и прошлом месяце.
АПРЕЛЬ — здесь всё просто. Я в конце недели отправляюсь в отпуск, и важно оставить команду с качественным набором задач.
А Тасе из нашей команды маркетинга нравятся большие буквы.)
Я уверен, что в Битрикс есть очень много того, на что у меня не хватило потребностей или компетенций. В Kaiten, странным образом, оказалось всего достаточно именно для моего подразделения с учётом специфики в конкретном случае. Благодарю за высокую оценку материала, мы старались для вас.
На то, чтобы обучить команду, я потратил не более двух часов. Сначала рассказал про кнопки, потом показал логику, которая лежит в основе общего пространства. Спросил, есть ли пожелания и предложения с учётом адаптивности инструмента. Всё остальное уже на бою. Дополнительные вопросы мне прилетали всего пару раз, да и те были связаны со сменой цвета темы.)
Может подойти любой, но любой не такой гибкий, как Kaiten.)
Приходи в шортах или штанах, разуйся перед татами, уважай старших по поясу, на тренировке молчи, выполняй команды, береги партнера, стирай форму, помоги ближнему — золотые слова.
Отдельно хочу поговорить о чистоте. Вот чистым считается белый цвет, но чёрное стираное точно чище светлого, но нестиранного. Об этом я умолчал, но раз уж мы затронули этот вопрос. Дисциплина начинается с простых вещей, и, увы, белый ряд был не таким белым, как людям в нём хотелось верить.
Меня скорее в этой истории тронуло враньё людей самим себе и их слабость, что не совсем сочетается с понятием боевое искусство, на мой взгляд.
Благодарю за комментарий.)
Деньги — отличное проявление заботы.)
Ольга, вам пора клеить свою этикетку на этот бальзам!
Тот случай, когда хочется приобрести сразу пару флаконов. Вы сегодня на высоте.)
Я в восторге от ваших грубых образов и экзотичных аналогий. Главное, что честно.)
Я внимательно прочитал ваши слова. Сегодняшние тезисы заставляют улыбаться, пусть и повествуют о реальности.)
Что-то я понимаю, но многое мне ещё только предстоит понять. Например, я понимаю, что здесь не так много людей, способных поддержать с вами диалог. Казаться, а не быть. В сети хочется выглядеть экспертно и красиво, от ваших знаний и уверенной аргументированной позиции человеку поверхностному отстроиться сложно. А дискредитировать свой павлиний хвост не желательно, потому как много вложено в его пушистость.
Люди работают, это их точка, люди в курсе. Люди работают интересно. Вот, например, невозможность редактировать комментарий меня вчера очень расстроила. А такие искусственные ограничения есть вестник того, что подписку покупают плохо.
Что касается меня, я здесь скорее добалтываюсь, повторюсь, есть план, и я его придерживаюсь.)
Вы замечательно пишите, просто вам не совсем сюда, как и мне.
Что касается денег и уж тем более инвестиций. Деньги = ответственность, а чужие деньги = ответственность, помноженная в несколько раз. По крайней мере для меня это так. 1,7 млн рублей за пару месяцев — это очень интересный подход. В нашем селе такие серьёзные цифры только на штрихкоде.)
Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.
На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.
Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.
Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».
Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)
Понимаю, о чем вы. Жаль, что это так. В небольших компаниях такой поход проще реализуется, вижу на нашем примере. До этого работал у крупного интегратора, там как раз была видимость B2H в HR. Мне кажется, позитивные примеры постепенно меняют среду, и, главное, люди видят, как в других компаниях «здорового человека». А значит, естественным образом в бизнесе произойдет смена парадигмы.
Я приду отбеливать комментарии.)
Интересный подход. В том плане, что маркетинг здесь выступает по сути в роли издательства. Сразу даёт прозрачное понимание, берёт тему в работу или нет, основываясь на позиции можно ли самим на этом заработать или нет. Здесь у ребят получается сильная ведущая роль.
Можно здесь рассуждать, что с товарами класс и очень даже понятно, но как это построено для услуг...тут точно сложнее.
На родине всё иначе. Здесь у маркетинга позиция слабая. С одной стороны всё пропитано недоверием, с другой инфоцыганством. Я к тому, что нет несправедливости, одни стоят других.
По большому счёту над маркетингом всегда есть сильная рука сверху и потому позиция догоняющая. Другой момент — отсутствие синергии маркетинга и продаж.
Такое, как в Китае, можно делать, и я уверен делают в России, но пока это скорее что-то из разряда новенького и к чему сами собственники не совсем готовы.
Руслан, спасибо за комментарий. Я готов пригласить всех коллег на светлую сторону, тут тоже эффективный арсенал. Всем так будет лучше и проще. Когда клиенты перестанут делать запросы на магию, то перестанут сталкиваться с волшебниками. Быть может тогда настанет светлая эра профессионального маркетинга и PR.)
Выглядит всё очень натурально. На месте местных жителей я бы тоже был озадачен.)
Спасибо! Всё забрал на изучение!.)
Благодарю за мудрое и полезное слово. Сохраню и передам сыну, когда придёт время, вместе с фотографией моднейшего гаджета для своего времени.
В целом, все ваши истории в комментариях — информационная бомба и огромный подарок всем читающим людям моего и более позднего года выпуска. Рад, что у вас нашлось время для общения. Могу лишь гарантировать, что полученное знание не улетит в бездну сети, и сеть его уже не сотрёт. Вот мы с вами вместе и определили смысл этих статеек на VC, это пусть и редкая, но возможность общения. Кому-то возможность поделиться опытом, кому-то его принять.
Что касается бардака. На самом деле его видно и мне даже было возможно находить средства для закрытия глаз, до определённого момента. После рождения сына мои взгляды изменились, я почувствовал ответственность за подъезд, двор и район, где он первым делом окажется, когда встанет на ноги. Пока вот такой небольшой радиус влияния, но я продолжаю падать и отжиматься.
Что касается моего глобального плана, то я вас не удивлю. Маркетинг — это прикладное для жизни, а для души нужно пройти путь к созданию додзё. Храм для единомышленников, которые предпочитают победам над другими победы над собой. Для тех кому интересны боевые искусства и жизнь в мире с собой.
Получится или не получится... Как я понимаю, хорошо не растерять достоинство в пути. Истории из вашей жизни подтверждают мысль, что можно запутаться, упасть и продолжить ползти в грязи с обманчивым чувством собственного величия.
Я как-то пропустил. Мы тут всей домашней тройкой зависли за просмотром. Очень круто! Назовите фильм, дублированный на русском, я бы с удовольствием посмотрел.
Вам точно незачем.)
Возьму на заметку ваш подход. Я как-то забыл о ваших азиатских контактах и мыслил в рамках одной страны.
Читаю и, конечно же, доверяю вашей позиции. У вас понимания бизнеса и жизненного опыта значительно больше. Рождается у меня лишь один закономерный вопрос. Я так обучен, что всегда нужно и возможно найти решение, но в рамках этого рассуждения я его пока предположить не могу. Получается, что не надо строить и не надо пытаться, мол, "Юра, мы всё просрали". Я быть может и принял бы это, но тут другой вопрос. У меня сыну пять месяцев, вариант сказать ему "Мой друг, даже не начинай" как-то не очень.)
Что касается маркетинга, так сколько реальных специалистов работает по специальности. В моём окружении только я. Семь лет учился и за все семь лет нам не говорили делать информационную каку. Сообщали совсем обратное. Я не говорю, что у меня получается её не делать, но как минимум стараюсь. А что касается этих бедных, прошедших марафон мастерства, так идеи в них нет, потому и творят неосознанное. Маркетинг — это не для всех, маркетинг и PR — это ответственность. В какой-то мере вспомогательное искусство для бизнеса и, на мой скромный взгляд, надо помогать не всем, это одна из граней профессионализма.
Зато бизнес без зазрения совести позволяет себе телемаркетинг, и это уже не игра в слова. Можно красиво натягивать на себя «Мы — бизнес, мы — предприниматели!» и делать вещи несовместимые со здравым смыслом. Например, нарушать личные границы людей и попросту в большей или меньшей мере им вредить. Только тут лишь один момент: бизнес забывает, на кого он работает.
Я тоже благодарен вам. Желаю успешно завершить начатое и чтобы удача внимательнее к вам присмотрелась.
Отвечу честно. Опубликовал, поскольку, на мой взгляд, это просто летало в воздухе и было очевидно. Я прямо чувствовал, что если не я, то кто-то. Я искренне верю в то, что иначе работать просто не так эффективно, как в рамках этой здоровой модели.
Ольга, вы успешно поковырялись в словах. Причём именно в тех, которые отвлекают от сути. Я вам благодарен и рад, что эти простые механизмы ещё работают.)
Если уловили суть и нашли полезное для себя, то порадуюсь за вас искреннее.
Удаление на 60-100 метров от неблагоприятного места. Там больше уже и не надо.))