Станислав Селезнёв

+255
с 2020

Руководитель отдела маркетинга и PR компании «Белый код»

12 подписчиков
30 подписок

Удаление на 60-100 метров от неблагоприятного места. Там больше уже и не надо.))

1

Хороший HR-инструмент. Надеюсь, потенциальным кандидатам на собеседованиях сообщают об этом бонусе.)

3

На мой взгляд, чем больше здоровых альтернатив, тем лучше. Здоровые условия конкуренции сделают нашу жизнь только лучше.)

2

У каждого свои ментальные особенности. Всё же классно, что мозг даёт живые реакции.)

Что касается капса, то он иногда необходим для ориентации в пространстве или для того, чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ важное. Вот, например, «Сайт и публикации» — приоритет в этом и прошлом месяце.

АПРЕЛЬ — здесь всё просто. Я в конце недели отправляюсь в отпуск, и важно оставить команду с качественным набором задач.

А Тасе из нашей команды маркетинга нравятся большие буквы.)

2

Я уверен, что в Битрикс есть очень много того, на что у меня не хватило потребностей или компетенций. В Kaiten, странным образом, оказалось всего достаточно именно для моего подразделения с учётом специфики в конкретном случае. Благодарю за высокую оценку материала, мы старались для вас.

3

На то, чтобы обучить команду, я потратил не более двух часов. Сначала рассказал про кнопки, потом показал логику, которая лежит в основе общего пространства. Спросил, есть ли пожелания и предложения с учётом адаптивности инструмента. Всё остальное уже на бою. Дополнительные вопросы мне прилетали всего пару раз, да и те были связаны со сменой цвета темы.)

3

Приходи в шортах или штанах, разуйся перед татами, уважай старших по поясу, на тренировке молчи, выполняй команды, береги партнера, стирай форму, помоги ближнему — золотые слова.

Отдельно хочу поговорить о чистоте. Вот чистым считается белый цвет, но чёрное стираное точно чище светлого, но нестиранного. Об этом я умолчал, но раз уж мы затронули этот вопрос. Дисциплина начинается с простых вещей, и, увы, белый ряд был не таким белым, как людям в нём хотелось верить.

Меня скорее в этой истории тронуло враньё людей самим себе и их слабость, что не совсем сочетается с понятием боевое искусство, на мой взгляд.

Благодарю за комментарий.)

2

Ольга, вам пора клеить свою этикетку на этот бальзам!
Тот случай, когда хочется приобрести сразу пару флаконов. Вы сегодня на высоте.)

2

Я в восторге от ваших грубых образов и экзотичных аналогий. Главное, что честно.)

1

Я внимательно прочитал ваши слова. Сегодняшние тезисы заставляют улыбаться, пусть и повествуют о реальности.)

2

Что-то я понимаю, но многое мне ещё только предстоит понять. Например, я понимаю, что здесь не так много людей, способных поддержать с вами диалог. Казаться, а не быть. В сети хочется выглядеть экспертно и красиво, от ваших знаний и уверенной аргументированной позиции человеку поверхностному отстроиться сложно. А дискредитировать свой павлиний хвост не желательно, потому как много вложено в его пушистость.

Люди работают, это их точка, люди в курсе. Люди работают интересно. Вот, например, невозможность редактировать комментарий меня вчера очень расстроила. А такие искусственные ограничения есть вестник того, что подписку покупают плохо.

Что касается меня, я здесь скорее добалтываюсь, повторюсь, есть план, и я его придерживаюсь.)

Вы замечательно пишите, просто вам не совсем сюда, как и мне.

Что касается денег и уж тем более инвестиций. Деньги = ответственность, а чужие деньги = ответственность, помноженная в несколько раз. По крайней мере для меня это так. 1,7 млн рублей за пару месяцев — это очень интересный подход. В нашем селе такие серьёзные цифры только на штрихкоде.)

https://www.youtube.com/watch?v=jyQVkPfQ2MI

1

Андрей, благодарю за материал. Я бы даже не сказал, дополняет ли ваш материал мой или расширяет. Я бы сказал, что обе публикации вместе для внимательного читателя вскрывают застоявшуюся и невыгодную как для бизнеса, так и для людей парадигму.

На мой взгляд, есть один скользкий момент, он общий как для собственников, так и для специалистов, потому как и те, и другие люди. Человек любит обманывать себя, т. к. быть честным с собой — труд не из лёгких. Когда ложь себе накладывается на бизнес, приходит новая обслуживающая этот бизнес ложь в лице инфоциган и охватчиков.

Здесь в общем-то всё закономерно, похожее притягивается. Одно лишь смущает, что в совокупности надувается информационный пузырь, как минимум в теме маркетинга (а глобально и не только в нём), внутри которого куча якобы эффективных инструментов, для неэффективных целей. Сложность тут в том, что сквозь эту лавину бесконечно масштабируемой экспертности сложно погрузиться в ядро темы. Есть куча разных чудес и лайфхаков, что уводят человека, ищущего серебряную пулю для своего бизнеса, от здоровой мысли о том, что ему эту пулю предстоит либо создать самому либо найти того, кто реально компетентен в борьбе с ересью и вампиризмом.

Отдельно прокомментирую строчки о советском и азиатском подходе. Здесь сразу всплывают тезисы о достоинстве и ответственности за себя, за дело, за людей. Хотя это всё гуманизм, и средняя температура бизнеса по больнице такова, что это не для нас. Даже если делается что-то благотворительное, то благотворительным оно зачастую не является. Попили, хайпанули, отдохнули и нажали на кнопочку «Смыть».

Я понимаю, что говорю обтекаемо и делаю это осознанно. В конце концов, как говорится приходите ко мне на 30-дневный интенсив по маркетингу и PR, после которого популярность вашего бизнеса взлетит до Луны, а денежные потоки оросят финансовые чакры.)

1

Понимаю, о чем вы. Жаль, что это так. В небольших компаниях такой поход проще реализуется, вижу на нашем примере. До этого работал у крупного интегратора, там как раз была видимость B2H в HR. Мне кажется, позитивные примеры постепенно меняют среду, и, главное, люди видят, как в других компаниях «‎здорового человека». А значит, естественным образом в бизнесе произойдет смена парадигмы.

1

Интересный подход. В том плане, что маркетинг здесь выступает по сути в роли издательства. Сразу даёт прозрачное понимание, берёт тему в работу или нет, основываясь на позиции можно ли самим на этом заработать или нет. Здесь у ребят получается сильная ведущая роль.

Можно здесь рассуждать, что с товарами класс и очень даже понятно, но как это построено для услуг...тут точно сложнее.

На родине всё иначе. Здесь у маркетинга позиция слабая. С одной стороны всё пропитано недоверием, с другой инфоцыганством. Я к тому, что нет несправедливости, одни стоят других.

По большому счёту над маркетингом всегда есть сильная рука сверху и потому позиция догоняющая. Другой момент — отсутствие синергии маркетинга и продаж.

Такое, как в Китае, можно делать, и я уверен делают в России, но пока это скорее что-то из разряда новенького и к чему сами собственники не совсем готовы.

1

Руслан, спасибо за комментарий. Я готов пригласить всех коллег на светлую сторону, тут тоже эффективный арсенал. Всем так будет лучше и проще. Когда клиенты перестанут делать запросы на магию, то перестанут сталкиваться с волшебниками. Быть может тогда настанет светлая эра профессионального маркетинга и PR.)

2

Выглядит всё очень натурально. На месте местных жителей я бы тоже был озадачен.)

1

Благодарю за мудрое и полезное слово. Сохраню и передам сыну, когда придёт время, вместе с фотографией моднейшего гаджета для своего времени.

В целом, все ваши истории в комментариях — информационная бомба и огромный подарок всем читающим людям моего и более позднего года выпуска. Рад, что у вас нашлось время для общения. Могу лишь гарантировать, что полученное знание не улетит в бездну сети, и сеть его уже не сотрёт. Вот мы с вами вместе и определили смысл этих статеек на VC, это пусть и редкая, но возможность общения. Кому-то возможность поделиться опытом, кому-то его принять.

Что касается бардака. На самом деле его видно и мне даже было возможно находить средства для закрытия глаз, до определённого момента. После рождения сына мои взгляды изменились, я почувствовал ответственность за подъезд, двор и район, где он первым делом окажется, когда встанет на ноги. Пока вот такой небольшой радиус влияния, но я продолжаю падать и отжиматься.

Что касается моего глобального плана, то я вас не удивлю. Маркетинг — это прикладное для жизни, а для души нужно пройти путь к созданию додзё. Храм для единомышленников, которые предпочитают победам над другими победы над собой. Для тех кому интересны боевые искусства и жизнь в мире с собой.

Получится или не получится... Как я понимаю, хорошо не растерять достоинство в пути. Истории из вашей жизни подтверждают мысль, что можно запутаться, упасть и продолжить ползти в грязи с обманчивым чувством собственного величия.

1

Я как-то пропустил. Мы тут всей домашней тройкой зависли за просмотром. Очень круто! Назовите фильм, дублированный на русском, я бы с удовольствием посмотрел.

1

Вам точно незачем.)

Возьму на заметку ваш подход. Я как-то забыл о ваших азиатских контактах и мыслил в рамках одной страны.

1

Читаю и, конечно же, доверяю вашей позиции. У вас понимания бизнеса и жизненного опыта значительно больше. Рождается у меня лишь один закономерный вопрос. Я так обучен, что всегда нужно и возможно найти решение, но в рамках этого рассуждения я его пока предположить не могу. Получается, что не надо строить и не надо пытаться, мол, "Юра, мы всё просрали". Я быть может и принял бы это, но тут другой вопрос. У меня сыну пять месяцев, вариант сказать ему "Мой друг, даже не начинай" как-то не очень.)

Что касается маркетинга, так сколько реальных специалистов работает по специальности. В моём окружении только я. Семь лет учился и за все семь лет нам не говорили делать информационную каку. Сообщали совсем обратное. Я не говорю, что у меня получается её не делать, но как минимум стараюсь. А что касается этих бедных, прошедших марафон мастерства, так идеи в них нет, потому и творят неосознанное. Маркетинг — это не для всех, маркетинг и PR — это ответственность. В какой-то мере вспомогательное искусство для бизнеса и, на мой скромный взгляд, надо помогать не всем, это одна из граней профессионализма.

1

Зато бизнес без зазрения совести позволяет себе телемаркетинг, и это уже не игра в слова. Можно красиво натягивать на себя «‎Мы — бизнес, мы — предприниматели!»‎ и делать вещи несовместимые со здравым смыслом. Например, нарушать личные границы людей и попросту в большей или меньшей мере им вредить. Только тут лишь один момент: бизнес забывает, на кого он работает.

3

Я тоже благодарен вам. Желаю успешно завершить начатое и чтобы удача внимательнее к вам присмотрелась.

1

Отвечу честно. Опубликовал, поскольку, на мой взгляд, это просто летало в воздухе и было очевидно. Я прямо чувствовал, что если не я, то кто-то. Я искренне верю в то, что иначе работать просто не так эффективно, как в рамках этой здоровой модели.

1

Ольга, вы успешно поковырялись в словах. Причём именно в тех, которые отвлекают от сути. Я вам благодарен и рад, что эти простые механизмы ещё работают.)

Если уловили суть и нашли полезное для себя, то порадуюсь за вас искреннее.

1