{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чудеса случаются: Тинькофф разблокировал счет по 115-ФЗ

Чтобы банк возобновил обслуживание счета, даже не пришлось идти в суд

Как обычно, банк заблокировал операции по счету, ссылаясь на 115-ФЗ, и запросил документы о деятельности компании.

Мы провели финансово-правовой аудит: выяснили структуру финансовых потоков, проверили первичную документацию и начали защиту.

В большинстве случаев Тинькофф считает документы не убедительными и блокирует интернет-банк. В случае с Тинькофф это означает полную блокировку счета, ведь физических филиалов нет.

Клиент постарался и собрал большой пул документов, согласованных с нами, также мы добавили документы из открытых баз и подготовили финансово-экономическое обоснование работы. В итоге в Тинькофф ушло более сотни документов.

Вкратце, наш посыл: репутация клиента и контрагентов чистейшая, операции прозрачны и обоснованы: оснований для блокировки счет не было и нет.

У меня было внутреннее убеждение, что разблокируют. При подготовке этой статьи я понял, что насмотренность и 4-хлетний опыт по 115-ФЗ дают возможность определить: случится добровольная разблокировка или нет.

Объективно критерии разблокировки определить нельзя, потому что каждый банк устанавливает собственные правилам внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

Тинькофф банк уходит по-английски

Спустя три дня, Тинькофф снимает плашку с ограничениями по операциям. Никаких официальных предупреждений (поздравлений) нет. Клиент, настороженный ко всему, не понимает, что делать. Можно ли работать? После переписки со службой поддержки выясняется, что да. Зеленый свет, Тинькофф с блокировкой и запросом уходит по-английски.

В аналогичных делах банки редко отменяет блокировку добровольно, но, к счастью, все ещё есть успешные кейсы.

Ранее я уже рассказывал другой, более трудный, кейс, как Тинькофф заблокировал счет моего клиента и упорно отказывается разъяснять причины.

Если эта тема вам интересна, то приходите в тг-канал где я рассказываю про такие дела.
На сайте описано, в каких ситуациях я могу помочь.

0
2 комментария
e606er

Вот и вторая заметка на эту тему. :) У меня так же было, только менджер отписался и сказал что все ОК

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Качкаев
Автор

В вашем случае вы испытали заботливый сервис)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда