Светлана Шайманова

+56
с 2020

Авторский канал о дизайне. Цель — дизайн-образование начинающих дизайнеров и малого, среднего бизнеса. Tg - https://t.me/svetlanashaimanova

12 подписчиков
22 подписки

Привет! Меня зовут Света, я дизайнер в студии «Профи».

1
1
👋 Omni Reference — новая функция MidJourney!

Привет, меня зовут Света, я дизайнер. Делаю заметки и делюсь в сети, чтобы они были полезны и развивали кругозор разных специалистов.

4

Привет, меня зовут Света, я дизайнер в студии «Профи». В этой статье хочу поделиться мыслями о дизайне и его влиянии на бизнес.

3

Привет! Меня зовут Светлана Шайманова, я дизайнер в студии Profi, проектирую и создаю цифровой опыт людей.

В этой статье расскажу о том, как мы работали над созданием привлекательного и запоминаю…

Привет, я делюсь краткими заметками о том, что мне интересно. 30 ноября в Ярославле прошли 47-е дизайн-выходные, поэтому мы с командой поехали развивать свой кругозор.

Краткие заметки по лекциям. Дизайн-выходные 2024. Ярославль.
E-com конференция Яндекс Маркета в Иваново. Интересные наблюдения о мероприятии такого уровня. «Время просто продавцов на Яндекс Маркете закончилось»

Привет, в этой статье расскажу, как мы сходили на конференцию e-com Яндекс Маркета, поделюсь впечатлениями и выводами. Буду рада, если будете комментировать и высказывать конструктивное мнение.

1

Привет, меня зовут Света, я дизайнер. Люблю узнавать новое, но память устроена так, что для усвоения материала необходимо проанализировать, законспектировать информацию. Поэтому делаю заметки и делюсь в сети, чтобы они были полезны и развивали кругозор разных специалистов.

3

Привет, хочу поделиться опытом перехода с windows на mac, эмоциями от покупки.

4
Подробный обзор обновленных функций в Figma 2023

21 июня 2023 CPO компании Figma Юки Ямашита открыл конференцию Config 2023.

10

CJM — это инструмент, представляющий собой графическое представление, отображающую все этапы, которые проходит клиент при взаимодействии с компанией — от первого контакта до покупки товара или услуги, и даже после этого.

Она отражает действия клиента, его эмоции, мотивацию и опыт, связанный с каждым этапом взаимодействия с компанией. С помощь…

6