{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ванесса Барченко

SEO-продвижение

Сайт есть, а статистика кричит о помощи? Хотите раскрутить свою компанию и вывести её как можно выше в поиске? Тогда вам точно поможет SEO продвижение.

SEO продвижение – так называется оптимизация сайтов. Существует 2 вида оптимизаций – внутренняя и внешняя.

Внутренняя

Этот вид подразумевает внутреннюю перелиновку, изменение микроразметки и структуры, увеличение скорости загрузки и прочее.

  • Сначала определите ключевые слова, с помощью которых ваш сайт будут находить потенциальные клиенты и с помощью которого он будет распределён на целевые страницы. Как это сделать? Проанализируйте уже имеющиеся на рынке сайты, находящиеся в рейтинге на лидирующих позициях.
  • Обратите внимание на содержание. Информация, которую ищет человек, должна находиться как можно заметнее, чтобы человеку проще было её воспринимать. Возможно, ваш сайт действительно хорош, но не найдя там нужной информации, посетитель просто покинет его.
  • От оформления страниц тоже зависит рентабельность сайта. Намного приятнее видеть гармоничную картинку с читабельным шрифтом в одной цветовой гамме. Яркие и пестрые цвета не всегда привлекут посетителя, а, напротив, могут оттолкнуть. Контент должен быть разнообразным и свежим.
  • Не забудьте про метатеги title и description! Они необходимы для корректной работы поисковых роботов. При их отсутствии люди просто не найдут ваш сайт. А вот метатег H1-H6 станет отличным помощником во внутренней оптимизации сайта.

Внешняя

Соблюдайте последовательность действий – сначала разбираемся с внутренним содержимым и только потом – с внешним. В противном случае одна лишь внешняя оптимизация не принесёт желаемых результатов.

Её задачей является создать как можно больше ссылок на ваш сайт с других ресурсов, которые позволят распространить осведомлённость о нём среди как можно большего количества людей. Конечно, влияют на внешнюю оптимизацию тематика иного ресурса – вряд ли любителям мотоциклов будет интересно бисероплетение (хотя кто знает), и авторитет ресурса – важно продвигаться на проверенных сайтах с большой и активной аудиторией нужного ваш возраста.

Основа этого вида оптимизации – обмен ссылками и регистрация в поисковых системах. Поближе познакомьтесь с контекстной рекламой: в некоторых случаях она действительно в состоянии увеличить популярность сайта среди пользователей.

Почитайте отзывы о крауд-маркетинге https://embo.com.ua/crowd-marketing/otzyvy-o-kraud-marketinge/ К нему как раз относится продвижение товара или ресурса через блогеров, страниц в соцсетях, на форумах, опросниках.

А есть способы попроще?

Если вы собираетесь разбираться самостоятельно, то ответ: «Нет». Продвижение – штука сложная. Когда вы не обладаете достаточным объёмом знаний (и опыта – зачастую именно он играет решающую роль), тогда шансы продвинуться крайне низки. Конечно, можно попробовать изучить дополнительную литературу и пройти пару-тройку курсов на подобную тематику. Но здесь встаёт вопрос времени + гарантировать успех никто не может(

Однако, попробовать все же обязательно стоит. Да, это непросто, но результат стоит того. К тому же, в Интернете есть большое количество бесплатных сервисом, готовых помочь вам.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

null