если мы говорим, конечно, о форматах продвижения, а это ключевой источник трафика)
Небольшая сноска для всех комментаторов и читателей - соглашусь с полезностью статьи, но учитывайте и емкость аудитории FB, Inst и Твиттера в России - бенчмарки отличаются, в США - это ключевые платформы. Таким образом, и формат потребления контента может различаться. У нас динамичный рост показывает Яндекс Дзен, к примеру, а это преимущественно текстовый контент. Автор - огромное спасибо, не забывайте только о весомых различиях в медиапотреблении. Сюда бы свежее исследование от Deloitte! <3
В вашей статье неактуальная информация по TikTok - помимо возможности проставлять ссылки на внутренние/внешние посадочные страницы и приложения, существует аукционная закупка, которую уже многие рекламодатели облюбовали.
вам спасибо за то, что делаете такой титанический труд!