У меня нестандартный путь, я отучился на средне-специальном на юриста, на 2 года ушел в армию, после чего стартовал в Телекоме. В Билайн я устроился складским сотрудником. Можно было им и остаться, спокойно грузить палеты с сим-картами и спокойно возвращаться домой. Но мне стало интересно, как это все работает глобально. У меня с детства был широкий кругозор, желание работать в команде, понимание своих сильных сторон и умение прокачивать слабые. Работая на складе я понял, что мне не хватает образования и принял решение его получить. Я поступил на факультет рекламы и связей с общественностью в Московский государственный университет печати им. И. Федорова. Тогда это был хедлайн всех изменений. Вокруг этой специальности был ореол недостижимости, очень интеллектуальные люди, появлялись рекламные агентства, пиар-агентства, которые создавали коммерческую ценность для клиента. Я учился 6 лет, закончил ВУЗ в 2010 году. В этот период в Телекоме происходили глобальные изменения. Компании, которые еще вчера были совсем маленькими, вдруг стали огромными. Происходила региональная экспансия, международные захваты рынков. Чтобы активно двигаться, необходимо было проявлять инициативу в различных задачах, за которые никто не берется, и в тех задачах, о которых никто не думал. Я стал хедлайнером изменений. После склада я начал заниматься различными направлениями внутри компании от финансов до логистики. В это время я понял, что хочу заниматься маркетингом, потому что маркетинг – это наконечник копья, который позволяет компании достучаться до клиента. Я выбрал маркетинг на В2В, не В2С, потому что это более снайперская работа. В В2В нетривиальные задачи и линия работы с клиентом многогранна, начиная от национальных и транснациональных компаний, заканчивая предпринимателями и самозанятыми. В 2008 году Билайн стал огромным холдингом. И я понял, что это старт моего предпринимательства внутри крупной корпорации, что движение – это возможности. Вообще любая кризисная ситуация – это возможность трансформации. Именно поэтому я всем своим сотрудникам стараюсь привить понимание, что постоянная трансформация и постоянные изменения – это возможности, нужно использовать их для того, чтобы помочь компании расти либо внутри, либо снаружи.