Как оценить работу специалистов над продвижением сайта? По SEO-отчетам. Это тот документ, в котором отражается вся необходимая клиенту информация: состояние веб-ресурса до раскрутки, применяемые методы, важные показатели, полученные результаты. Причем все должно быть разложено по полочкам и донесено на понятном для каждого языке. Ведь SEO-отчет будет читать руководитель салона красоты, владелец интернет-магазина одежды, помощник учредителя адвокатской конторы — то есть далекий от тонкостей поисковой раскрутки человек. Ответственный подрядчик составляет отчетность как раз с учетом этого. Но ключевое слово здесь «ответственный». Бывает так, что исполнитель стряпает отчеты «на коленке».
Мы делаем в Google Data Studio. Клиентам нравится, что это живые данные. Никаких манипуляций, как на скринах не сделаешь. Вызывает доверие.
https://seolt.ru/blog/seo-report