Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

В 2022 году без продвижения сайта можно и не думать о развитии своего бизнеса. Ранжирование в поисковой выдаче серьезно влияет на то, будет ли увеличиваться число новых клиентов и расти продажи. Вопрос самостоятельной раскрутки интернет-ресурсов актуален для многих владельцев бизнеса. И это действительно важно! К примеру, по данным аналитиков всемирно известной компании BrightLocal, на Западе 93 % потребителей использовали возможности поиска через интернет, чтобы совершить покупку, а 34 % делали это ежедневно. В нашей стране этот показатель пока ещё меньше, но нельзя отрицать того, что онлайн-бизнес развивается в этом направлении.

В нашей инструкции мы хотим вам предложить расширенный чек-лист, с помощью которого вы сможете разработать стратегию продвижения и наладить коммуникацию со своими потенциальными клиентами. План, который мы предлагаем, поможет не упустить важные детали и сделать все возможное, чтобы обойти конкурентов.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Для чего нужно продвижение сайта в Интернете

В 2022 году мало просто разработать удобный, быстрый сайт и загрузить на него качественный контент. Чтобы получать прибыль, придется хорошо поработать над раскруткой веб-ресурса. Но затраченные усилия будут вознаграждены хорошими позициями, трафиком и конверсиями.

Во-первых, о вашем проекте узнают много пользователей. Во-вторых, сайту, который находится в топе, люди доверяют больше, соответственно и чаще переходят на него. Так что рост конверсии не за горами. В-третьих, формируются группа лояльных клиентов, которые готовы совершать повторные покупки.

Кроме того, сочетание разных способов продвижения сайта позволит эффективно расходовать бюджет. Но стоит учесть, что результат невозможно получить мгновенно. Потребуется как минимум 2-3 месяца детальной аналитической работы, налаживания коммуникации со своей ЦА, чтобы увидеть рост показателей.

Как раскрутить сайт в 2022 году самостоятельно?

Итак, если вы изо всех сил пытаетесь выяснить, как лучше всего продвигать сайт — вы не одиноки в стремлении раскрутить свой бизнес. Вы находитесь в нужном месте и в нужное время.

В этой публикации мы расскажем о самых эффективных способах продвижения своего бизнеса, независимо от того, есть ли на это полноценный бюджет или он минимален. Владельцам интернет-бизнеса стоит спланировать коммуникацию со своей аудиторией через такие каналы:

● поисковые системы (в первую очередь, поиск в Google и Яндекс);

● социальные сети (включая Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube, TikTok , Pinterest и др.);

● онлайн-каталоги и маркетплейсы;

● мероприятия, спонсорство, СМИ;

● другие средства коммуникации.

Не кладите все яйца в одну корзину. Ни один из источников трафика не даст 100-процентного результата. На развитие каждого направления потребуется время и усилия. Только разносторонний подход, сочетающий разные векторы, позволит добиться успеха.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Самостоятельное продвижение сайта в поисковых системах – SEO

По оценкам специалистов, всего около 1 % всех пользователей переходят в своем поиске далее первой страницы выдачи. Вот где на помощь может прийти SEO. Если вы достаточно сообразительны (и терпеливы), SEO может дать стабильные результаты.

Кратчайший контрольный список факторов, которые могут сказать, что ваш сайт оптимизирован, выглядит так:

● на страницы загружен качественный контент, который выдержит проверку временем и будет поддерживать высокий рейтинг сайта в течение нескольких месяцев и дольше;

● в текстах использованы ключевые слова и фразы, которые улучшают ранжирование в поисковых системах;

● архитектура сайта простая и четко структурирована;

● настроена перелинковка;

● страницы загружаются быстро.

Наконец, следите за рейтингом страниц и не отказывайтесь от их повторной осторожной настройки.

Пошаговая инструкция SEO-продвижения сайта своими силами

Продвигать свой бизнес необходимо, если вы хотите выделиться среди конкурентов и привлечь внимание клиентов, поэтому давайте начнем.

1. Настраиваем систему аналитики

Это поможет четко знать, как обстоят дела и как индексируются страницы, каковы точки входа на ресурс, где пользователь решает его покинуть, подключите инструменты аналитики. В работе не обойтись без счетчика Google Analytics и настройки Search Console. А если ориентируетесь на продвижение сайта в русскоязычном сегменте, нужна настройка систем аналитики из Яндекс Вебмастера и Яндекс Метрики.

2. Проверяем индексацию страниц в поисковых системах

В Google это можно сделать так: ввести в поиск site:yourwebsite.com. В поиске отобразится количество проиндексированных страниц;

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Аналогично нужно сделать и в Яндексе. При корректной индексации результат должен получиться одинаковым.

Если вы уже подключили Google Search Console, то эти данные можно посмотреть в отчете «Coverage». Для этого достаточно просто перейти по ссылке:

Google Search Console > Index > Coverage.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Кроме количественных данных, важны и качественные характеристики, позволяющие узнать, закрыты ли тестовые страницы, нет ли дублей, все ли продвигаемые страницы включены в индексацию.

3. Оптимизируем технические факторы

Результат продвижения во многом зависит от того, как настроена его работа. Предлагаем короткий чек-лист для проверки технических параметров веб-ресурса.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Кроме этого, необходимо регулярно тестировать скорость загрузки сайта, следить за тем, чтобы верстка была динамической, использовался адаптивный дизайн. Важно проверить, каково качество отображения страниц в разных браузерах.

И напоследок, стоит посмотреть, какой вес имеют прикрепленные документы, изображения, не передаются ли вирусы через загрузку страниц.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Контент на страницах — это основа для интернет-ресурса и почти всегда это причина, по которой посетители заходят на сайт. Идеальные страницы должны быть специфичными для конкретной темы и быть релевантными ключевому запросу.

Проверьте, четко ли указаны ключи и тематика в метатегах:

● Title. Основные требования к нему — уникальность, длина до 140 знаков;

● Description. Должен быть не более 200 символов, включены ключи;

● Keywords. Иногда про этот элемент забывают, но он тоже способствует ранжированию;

● заголовки H1, H2, H3;

● URL. Поисковики лучше воспринимают человекопонятный URL;

● альтернативный текст изображения. Если осмысленно дать название файлу изображения и добавить текст, то это тоже будет способствовать продвижению. Также для изображений нужно добавить атрибуты alt и title.

Повысят ранжирование вашего веб-ресурса такие технические доработки:

● реализация «хлебных крошек»;

● настройка внутренней перелинковки;

● формирование быстрых ссылок (актуально для раскрутки в Яндексе);

● извлечение «висячих узлов» — ссылок, которые никуда не ведут. Это могут быть уже неактивные кнопки для связи, ссылки на устаревшие формы или документы;

● отсутствие скрытого текста.

И еще одна деталь — если на страницах применен протокол HTTPS, то весь контент должен передаваться таким способом.

5. Сбор семантического ядра

На этом этапе нужно быть особенно педантичным и минимум раз в год обновлять семантическое ядро сайта. Ключевые запросы стоит собирать из разных источников — из подсказок в Яндекс и Google, с помщью сервисов Google Adwords, Planner и подобных. Поможет в этом исследование страниц конкурентов, анализ поисковых запросов, выделение слов и фраз, характеризующих вашу сферу деятельности. При этом предстоит учесть синонимы, LSI-слова, частотные сокращения, транслитерации названий, написанных латиницей.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

В процессе составления СЯ важно:

● избавиться от лишних слов и фраз, не способствующих продвижению в поисковой выдаче;

● сгруппировать результаты по категориям в соответствии с планами продвижения веб-страниц;

● доработать семантическое ядро вручную — выделить информационные и коммерческие запросы.

6. Прорабатываем коммерческие факторы ранжирования

Настройка элементов, позволяющих сократить время принятия решения и заказа товара, повышает лояльность пользователей в целом, улучшает поведенческие факторы и влияет на ранжирование ресурса в целом. В 2022 году это становится особенно актуальным ввиду апдейта от Гугл. Так что проверяйте, опубликованы ли на вашем сайте:

● информация о фирме;

● способ доставки и оплаты;

● сведения о гарантии;

● информация о скидках, акциях, партнерских программах;

● контактные данные;

● информация о лицензиях и сертификатах.

Самое важное для совершения покупки — удобно ли переходить в корзину, можно ли это сделать с любой страницы.

7. Юзабилити и навигация сайта

При запуске нового проекта в интернете нужно не пожалеть времени и денег и протестировать, насколько удобен он в использовании. В 2022 году это становится особенно актуальным ввиду апдейтов поисковых алгоритмов Гугл и Яндекс. Назовем 6 важных факторов usability веб-ресурса:

● видимость состояния системы (загрузка, скорость прочтения и пр.);

● логичность архитектуры сайта, соответствие ожиданиям;

● возможность сделать обратные шаги, включая отмену и повтор предыдущих действий;

● дружественный интерфейс, не перегруженный лишними элементами;

● интуитивно понятная навигация;

● эстетичный и минималистичный дизайн.

Пользователь должен понимать, как ему перемещаться по вкладкам, иначе он уйдет к конкуренту. Так что поведенческие факторы очень важны.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

8. Оптимизируем карточки товара или страницы услуг

Карточка товара только тогда будет конверсионной, когда у нее будет идеальный формат:

● наименование товара или услуги. Оно должно быть коротким, но на 100% описательным, чтобы привлекать клики. Кроме того, многие CMS используют эти заголовки в качестве метатега H1, что делает их невероятно важными с точки зрения SEO;

● краткое описание. Нужно в двух словах рассказать особенности и основные причины покупки. Цель краткого описания в том, чтобы, зная основные детали, пользователь продолжил читать подробное описание или просмотрел фотографии;

● подробное описание. Когда короткой версии недостаточно, мы переходим к следующему инструменту — детальным характеристикам товара;

● изображения и видео. Сила изображений неоспорима, фотографии вместе с кратким описанием составляют минимум дуэта, который обязательно должен быть в карточке продукта. И, конечно же, помогает хорошее видео. Но в этом нужно найти баланс, чтобы сайт не стал медленнее

● отзывы. Люди любят читать мнения других покупателей. Это называется социальным доказательством и является решающим фактором конверсии, над которым мы должны работать.

Используйте этот список как контрольный, но не зацикливайтесь на нем. В конце концов, излишняя оптимизация карточки товара и чрезмерно перегруженная страничка все испортит.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

9. Внешняя оптимизация сайта

Обратные ссылки — главный фактор, который помогает улучшить ранжирование сайта. Когда качественные ресурсы ссылаются на ваш, поисковые системы интерпретируют это как сигнал доверия. По мере того, как формируется прочный профиль обратных ссылок, страницы будут подниматься в рейтинге.

Итак, предлагаем несколько советов, как продвигать сайт самостоятельно с помощью внешних ссылок:

● настраивая ссылки, нужно проверить, чтобы все были видимы поисковиками;

● благодаря обновлениям, таким как Google Penguin, алгоритмы поисковиков теперь фокусируется на качестве ссылок (а не только на их количестве), поэтому ссылки стоит размещать только на качественных ресурсах

● имеет значение авторитетность домена в целом, с которого ссылаются на ваш ресурс, и его тематика, желательно чтобы она совпадала с продвигаемыми страницами;

● важно положение ссылки на странице, например, беклинки, проставленные внизу, не имеют такой ценности, как расположенные в середине основного текста страницы.

Несомненно, стоит избегать размещения ссылок на АГС-сайтах или других ресурсах, попавших под фильтры.

10. Проверка на наличие фильтров поисковых систем

Если сайт будет нарушать правила, принятые в поисковых системах, то он попадет под фильтры. Администратору сайта в Яндекс Вебмастер или в Google Console будут показаны уведомления о применении санкций. Показателем наложения фильтров может быть закрытие от индексации в robots.txt отдельных страниц или просадка трафика.

Причинами наложения санкций может быть переспамленный контент, несистемный линбилдинг, низкая уникальность, накрутка трафика.

11. Региональное продвижение сайта

Много онлайн-площадок ориентированы на ЦА, проживающую в определенных населенных пунктах. Актуализировать информацию для отдельных пользователей можно с помощью таких приемов:

● в ключевые запросы на посадочных страницах добавить названия населенных пунктов;

● зарегистрироваться в Google Мой Бизнес и добавить свою организацию в Яндекс. Справочник;

● часть ссылок разместить на площадках, ориентированных на местных жителей;

● подключить сервис Geo Sitemap от Google, что позволит алгоритмам этой поисковой системы предлагать пользователям ваш сайт, если они находятся в непосредственной близости от ваших филиалов. Чтобы это настроить, нужно сгенерировать файл с расширением KML, где будут обозначены региональные представительства, поместить его в корень и связать с sitemap.xml;

● открыть все страницы для поиска независимо от IP. Это наоборот расширит географию пользователей, но и не будет ограничивать показ в зависимости от геолокации.

Если вы ориентированы на SEO продвижение сайта в Яндексе, то в Вебмастере тоже можно обозначить конкретные регионы для демонстрации вашего предложения.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

12. Геосервисы и локальное продвижение сайтов

Когда вы ставите своей целью обойти конкурентов в конкретном городе или районе, то необходимо внедрение особой стратегии. Для контроля за этим направлением администратору сайту придется ответить на такие вопросы:

● зарегистрирован ли ваш сайт в Google My Business и указаны ли там актуальные адреса;

● добавлена ли информация о вашей компании на Яндекс.Карты и в популярный сервис Maps.me;

● есть ли информация о вашем бизнесе в справочнике Яндекса и 2GiS;

● представлены ли сведения о проекте в локальных каталогах, справочниках конкретного населенного пункта;

● есть ли публикации, рассказывающие о вас в местных новостях.

Далее нужно оптимизировать контент на сайте с учетом геозависимых запросов, добавить географические названия в Title и Description. Локальному продвижению поможет, если в структуру сниппета будет добавлен адрес организации, номер телефона для быстрой связи и отзывы. Место расположения компании должно быть обязательно указано на страницах в соцсетях.

Самостоятельное продвижение сайта в соцсетях – SMM

Продвижение сайта в социальных сетях может быть сложной задачей. Многие бренды разрываются между нежеланием оттолкнуть потенциальную аудиторию посредством рекламы, но и одновременно осознанием того, что без этих действий невозможно получить новых подписчиков и расширить бизнес. Когда вы начинаете самостоятельно развивать свои аккаунты в социальных сетях, нужно помнить о некоторых вещах, которые сделают SMM-продвижение сайтов безупречным и эффективным.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Плюсы и минусы самостоятельного продвижения через социальные сети

Главный парадокс продвижения в соцсетях состоит в том, что на этих платформах не приветствуются те, кто практикует рекламу своих услуг или товаров, об этом пользователей предупреждают отдельно. Но с появлением огромного количества новых видео, постов, сайтов, изображений и историй, появляющихся каждый день, раскрутка в сети своего аккаунта является необходимостью для любого, кто только начинает и надеется получить хоть какую-то точку опоры.

Среди преимуществ продвижения бизнеса через соцсети называют:

● возможность наладить коммуникацию в доверительном тоне со своей ЦА;

● получение оперативной обратной связи;

● сегментацию аудитории по интересам, месту проживания и другим критериям;

● относительно низкую стоимость продвижения.

К главным минусам этого способа раскрутки относят:

● высокую конкуренцию;

● необходимость постоянно добавлять посты, отвечать на вопросы;

● невозможность полноценно просчитать результат;

● не подходит для некоторых сегментов, например, В2В или промышленных товаров.

Способы раскрутки в соцсетях отличаются от работы с сайтом. Об этом мы расскажем далее.

Готовый план самостоятельной раскрутки сайта в социальных сетях

Предлагаем чек-лист для создания и поддержания бизнес-аккаунтов в соцсетях.

1. Создание аккаунта

Планируя организовать продвижение бизнеса в соцсетях, нужно ориентироваться не только на размеры сети и общее количество пользователей, но и на то соответствует ли та или иная платформа имиджу вашего бренда. Также важно, использует ли ваша ЦА эту сеть для общения. И последнее — сколькими аккаунтами вы сможете управлять одновременно.

Среди самых популярных специалисты называют:

● Instagram;

● Facebook;

● Llinkedin.com;

● YouTube.

Для продвижения в русскоязычном сегменте можно создать аккаунты в Одноклассниках, ВКонтакте, на Livejournal.com, Zen.yandex.ru и других. В 2022 году остается актуальным создание групп или каналов в мессенджерах Viber, Telegram, WhatsApp.

2. Анализ конкурентов

Для получения качественного сравнительного анализа как правило обращают внимание на такие факторы:

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

3. Оформление профиля

Для каждой соцсети подбирается уникальное название аккаунта. Важно, чтобы на просторах интернета не было аналогов и в нем интуитивно просматривалось имя бренда.

Далее разрабатывают дизайн аватара, шапки профиля, продумывают меню, вкладки.

При создании аккаунта важно решить, какая информация будет размещена в блоках:

● «Описание»;

● «Информация»;

● «Ссылки»;

● «Подписки»;

● «Нравится этой странице»;

● «Мероприятия»;

● «Обсуждения».

На этом этапе принимают решение об общей стилистике страницы.

4. Создание визуала страницы

Чтобы пользователь задержался на страничке в Фейсбук и особенно Инстаграм, придумайте качественный визуал. Для этого изучите аккаунты с похожей тематикой и попробуйте найти свой визуальный стиль. Посмотрите, как продвигают подобные услуги в других страна, и дайте задание дизайнеру сделать уникальной ваши странички. Среди современных трендов:

● минималистичность;

● внимание к деталям;

● разноплановость;

● добавление фото моделей с эмоциями.

И конечно, здесь не место шаблонности и однообразию.

5. Создание контент-плана

Продвижение в соцсети без контент-плана равносильно движению без проложенного маршрута. Золотая формула контента, предложенная М. Стелзнером, была протестирована на многих успешных аккаунтах. Суть ее в разумном сочетании публикаций разного рода.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Каждый SMM-специалист может подобрать варианты постов с учетом интересов своей ЦА. Это могут быть:

● анонсы материалов, размещенных на сайте;

● новости компании;

● схемки, графики;

● live-трансляции;

● подкасты;

● тематические опросы;

● мнения экспертов и многое другое.

6. Повышение охватов и набор подписчиков

Чтобы привлечь новых подписчиков, можно использовать разные методы:

● приглашать друзей подписаться на бизнес-аккаунт;

● ставить хештеги (но не более 5);

● привлекать лидеров мнений;

● интегрировать страницу в соцсетях с сайтом;

● инициировать конкурсы;

● привлекать партнеров;

● пользоваться рекламным продвижением.

Лучше всего сочетать между собой разные способы привлечения потенциальных клиентов.

7. Таргетированная реклама в соцсетях

И конечно, без этого инструмента не обойдется ни одна компания. Тем более что с его помощью можно воздействовать точечно на разные группы ЦА, спрогнозировать реакции и разумно расходовать рекламный бюджет.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Имея данные о своих потенциальных клиентах, вы можете настроить различные типы таргетинга по таким признакам:

● демографические, ориентированы на возраст, пол, заработную плату, национальность;

● поведенческие реакции. Платформы собирают данные об элементах, которые просматривают пользователи, и в соответствии с этим показывают рекламу;

● контекстная таргетированная реклама, которая подразумевает отображение на основе содержания сайта;

● география. Этот тип ориентирован на местонахождение потенциального покупателя;

● ориентация по времени. Базой для этих объявлений являются периоды, когда пользователи демонстрируют наибольшую активность в интернете;

● на устройства. Рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов в зависимости от того, какое устройство они используют.

Мы раскрыли несколько распространенных типов таргетинга. Однако рекламные площадки предлагают гораздо больше возможностей.

Самостоятельное seo-продвижение сайта во всем поисковом пространстве – SSO

В 2022 году продвигать сайт только через SEO-оптимизацию уже мало. Да, этот метод работает и приведет к неплохому результату, но нужных показателей можно достичь намного быстрее, если заняться укреплением своих позиций в виртуальном пространстве в целом. Нужно разместить информацию о бренде на внешних площадках, собрать клиентскую базу и наладить с людьми коммуникацию, использовать возможности информационных ресурсов и других каналов. Для старта своего проекта поможет размещение на таких сервисах и площадках:

● Гугл.Карты;

● Google Search Console;

● Яндекс.Дзен;

● Яндекс.Кью;

● маркетплейсы;

● агрегаторы;

● сайты с объявлениями;

● форумы;

● новостные ресурсы.

Самостоятельно подобрать варианты продвижения на внешних площадках достаточно сложно, поэтому с этим часто обращаются к специалистам.

Самостоятельное продвижение сайта с помощью контент-маркетинга

Контент важен, потому что он отвечает на вопросы аудитории и помогает укрепить доверие, развить взаимоотношения, повысить конверсию и привлечь потенциальных клиентов. В наше время клиенты ожидают от своих любимых брендов качественного и последовательного контента.

Контент-маркетинг помогает:

● охватить аудиторию, которая может блокировать рекламу или ее игнорировать;

● снизить расходы;

● применить другие маркетинговые тактики.

Хороший контент важен для раскрутки бизнеса в т. ч. в соцсетях или для продвижения на внешних платформах.

Трудности продвижения с помощью контент-маркетинга

Назовем некоторые из возможных проблем:

● может оказаться длительным процессом. Необходимо создавать контент, публиковать его и анализировать влияние;

● непросто придумать идеи для эффективных новых тем и форматов. Это станет проще по мере продвижения;

● может быть сложнее определить влияние контента на репутацию, узнаваемость и лояльность бренда.

С учетом этого, приходит мысль, что самостоятельно продвинуть сайт в интернете достаточно сложно.

Для какого бизнеса подходит контент-маркетинг

Контент важен для таких компаний, где у клиента длительный цикл принятия решения о покупке. Это касается дорогостоящих высокотехнологичных товаров.

Не обойтись без этого способа представителям инфобизнеса, брендам, которые только выходят на рынок, бизнесменам, ставящим целью лидогенерацию.

Форматы контента

● ведение блогов и влогов;

● создание подкастов;

● инфографика;

● электронные письма;

● визуальный контент;

● презентации;

● чек-листы;

● курсы;

● вебинары;

● бесплатные приложения и многое другое.

Ключевым моментом является то, что контент-маркетинг предоставляет информацию или развлечения обычно бесплатно, в поддержку бизнес-цели.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Создание контента

При создании контента, с целью повысить вовлеченность своей ЦА, необходимо учитывать ряд факторов:

● определиться с целью. Контент может быть образовательным, информативным и / или развлекательным. Что наиболее важно, он должен быть легко усваиваемым. Если все сделано правильно, создание контента со временем укрепит доверие клиентов;

● сформировать полное представление о своей аудитории и о ресурсах, которые люди сочтут ценными;

● реагировать на текущие тенденции: хотя контент по-прежнему играет ключевую роль, значение контекста быстро растет;

И наконец, убедитесь, что контент, который вы создаете, соответствует вашей маркетинговой стратегии.

Дистрибуция контента

Каналы распространения контента условно можно разделить на три группы:

● собственные. Включает наполнение блога, сайта, e-mail рассылку, продвижение в соцсетях;

● внешние. Это когда третьи стороны распространяют информацию о бренде посредством публикаций гостевых статей, репостов, обзоров продуктов;

● платные. Часто работает по модели цены за клик (РРС), когда владелец контента платит определенную сумму каждый раз, когда кто-то нажимает на ссылку для просмотра контента.

Проанализируйте, все ли из них вы используете.

Чек-лист качественного контент-маркетинга

Чтобы оптимизировать свои кампании, используйте наш чек-лист:

● узнайте свою аудиторию;

● создайте стратегию;

● найдите новые идеи и темы для контента;

● разработайте детальный план;

● создавайте контент (включая визуальный, текстовый, аудио, видео);

● оптимизируйте контент для поисковых систем;

● продвигайте свой контент;

● анализируйте и отслеживайте эффективность ваших кампаний.

Самостоятельная раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы – PPC

Контекстная реклама — это технологичный способ рассказать о своем бренде целевой аудитории. Благодаря современным технологиям она является многоканальной и масштабируемой, что делает ее надежным средством охвата.

Контекстный таргетинг особенно актуален сейчас. Он не собирает и не использует информацию о пользователях. Вместо этого он нацелен на контекст, рядом с которым появляется реклама. Алгоритмы ориентированы на места размещения контекстной рекламы на основе ключевых слов, содержания веб-сайта и других метаданных. Таким образом, реклама показывается пользователям в зависимости от контента, который они потребляют в данный момент.

Плюсы и минусы самостоятельной настройки контекстной рекламы

Главные преимущества работы самостоятельно — возможность быстро получить результат при небольших затратах усилий и времени.

К недостаткам использования контекстной рекламы относят необходимость постоянного внесения оплаты за нее и регулярной оптимизации. При некорректном использовании настроек рекламный бюджет может быть израсходован впустую.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Пошаговая инструкция настройки контекстной рекламы для начинающих

Следуйте этому плану:

● настройте свой аккаунт Google AdSense;

● чтобы запустить кампанию, выберите «Контекстно-медийная сеть» и цель;

● вам будет предложено выбрать «Подтип кампании». Выбор варианта «Стандартная кампания в контекстно-медийной сети» расширит охват аудитории.

● далее нужно выбрать ЦА целевую аудиторию и ее демографию;

После настройки демографических данных вы увидите значок «Таргетинг на контент». Нажмите на него, чтобы выбрать ключевые слова, темы и места размещения. Когда речь идет о контекстной рекламе, это имеет первостепенное значение.

Рекламные кампании, нацеленные на пользователей в нужном месте и в нужное время, дают лучшие результаты и повышают эффективность рекламы.

Продвижение сайта с помощью Email-рассылки

С помощью email-рассылки компании могут продвигать свои продукты и услуги. В отличие от транзакционных электронных писем, которые информируют клиентов о заказе, рекламные письма обычно направлены на превращение подписчиков в клиентов, а клиентов — в амбасадоров бренда.

Письма для рассылок могут быть разного содержания, к примеру, это могут быть:

● предложения с ограниченным сроком действия;

● письма для стимуляции продаж;

● специальные предложения для подписчиков;

● информация о запуске нового продукта или акции;

● сезонные распродажи;

● информация о бонусах и подарках.

Все это подтверждает, что email-рассылки еще рано списывать со счетов.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Инструменты, которые помогут запустить Email-рассылку самостоятельно

Из русскоязычных сервисов маркетологу стоит обратить внимание на такие инструменты:

● Email Competitors;

● редактор шаблонов от SendPulse

● сервисы по проверке грамматики;

● Email валидатор, (позволяет исключить неактивные адреса);

● Mail-tester для проверки на спамность;

● Litmus (дает возможность проверить, как письмо отображается в разных браузерах);

● постмастер (предназначен для сбора аналитики).

С помощью этих инструментов вы будете полностью готовы распространить информацию о своем бренде через электронную почту.

Что еще важно учесть при продвижении сайта?

В поиске ответа на вопрос, как самому продвинуть сайт, хотим напомнить, что все-таки это довольно трудоемкий и не быстрый процесс. Огромный спектр вариантов раскрутки бизнеса в интернете подразумевает большое количество человеческих ресурсов. Убедитесь, что в вашей команде достаточно компетентных специалистов. Это могут быть как ин хаус кадры, так и на аутсорсе. Вашей команде предстоит ответственная задача, от которой зависит успешность вашего бизнеса в интернет пространстве. Чтобы получить наилучший результат продвижения — отдавайте предпочтение опытным специалистам, которые хорошо знают что делать.

В завершение: взвесим плюсы и минусы самостоятельного продвижения в Интернете

Напоследок предлагаем оценить достоинства и недостатки самостоятельной раскрутки своего веб-ресурса.

Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов в 2022 году

Решая, быть или не быть самостоятельному продвижению сайта, вспомните, сколько вы вложили в свой бизнес, и только после этого принимайте решение, есть ли у вас время и ресурсы на эксперименты.

3
2 комментария

Мощно!! Воды правда многовато, но как ж без нее родимой)) Спасибо за статью.

1
Ответить

Скажите, а зачем добавляться в Гугл планета земля "Geo Sitemap" KML файл...
Разве Гугл регистрация в Гугл бизнес не решает этот вопрос (быть на карте Гугл) ?

Ответить