На этом этапе нужно быть особенно педантичным и минимум раз в год обновлять семантическое ядро сайта. Ключевые запросы стоит собирать из разных источников — из подсказок в Яндекс и Google, с помщью сервисов Google Adwords, Planner и подобных. Поможет в этом исследование страниц конкурентов, анализ поисковых запросов, выделение слов и фраз, характеризующих вашу сферу деятельности. При этом предстоит учесть синонимы, LSI-слова, частотные сокращения, транслитерации названий, написанных латиницей.
Мощно!! Воды правда многовато, но как ж без нее родимой)) Спасибо за статью.
Скажите, а зачем добавляться в Гугл планета земля "Geo Sitemap" KML файл...
Разве Гугл регистрация в Гугл бизнес не решает этот вопрос (быть на карте Гугл) ?