Не смотрела. Но, приму на заметку. Я не против людей, их рабочей силе, а не заменой роботов. Но мы живём с прогрессией, стало удобней государству, а далее работодателям использовать роботов. Но в нашем случае, порой только робот сможет выдержать психологическую атаку от клиентов (смеюсь). Меня, если взять отрицательную сторону робототизации, смущает голос, интонация и сухость процесса общения при звонке на горячую линию от гигантов, типа Сбера, да, Яндекс и тп. В целом, как говорили, роботы сменят человечество. Но, без человечества и роботов не останется, лишь железка, лежащая и скрипящая....
Если это единоразовый случай, то любой робот может дать сбой. Тем более, учесть то, что Яндекс Драйв на рынке полноценно начал работать только в марте, они только начинают расти, в начале пути у всех есть камни, в любом случае, можно было женщине связаться с тех поддержкой и решить данную ситуацию, а не "курить бамбук" (улыбка).
Все верно подмечено! Надо потихоньку менять пагубные привычки, мешающие сделать шаг к большему саморазвитию.
Гуд