Иван Никитин

+25
с 2020
1 подписчик
38 подписок

Вот вариант 3 с XOR: function example(n) { return Math.abs((n ^ 1) - 2); }

Длинноватенько, но вроде работает

1

Вариант 2 (с массивом): function example(n) { return [1, 2][n - 1]; }

Вариант 3 (с XOR): function example(n) { return n ^ 1; }

1

Блин! Школьными задачками уже пугают на собеседованиях?
return 3 - n;

2

Я вам не верю!

Сами вчитайтесь в свой ответ: мы тебе продали некомплектный ноутбук, потом написали продавцу, а он не ответил!!! Это нормально, как вы считаете? Это действительно вас оправдывает?

Далее, почему я вам не верю! Вопросы:

- Почему мне продавец ответил за 10-15 минут по WhatsApp, а вашим менеджерам аж три дня не отвечал!

- Почему ваша техподдержка не могла ответить мне на простейший вопрос о параметрах зарядного устройства в течение трех дней? Я нашел эту информацию за 2 минуты в интернете. Тех.поддержка не умеет пользоваться поиском по ключевым словам товара, который вы продаете?

И таких вопросов очень много! Ответ один: ВАША ТЕХ.ПОДДЕРЖКА НЕКОМПЕТЕНТНА! А отсюда вывод — зачем покупать товары у такого продавца как Яндекс Маркет?!

Меня вы как покупателя уже потеряли, очень надеюсь, что другие пользователи VC увидят эту переписку и сделаю выводы...

1

Заказ №585994578. Почитайте мою переписку с вашей тех.поддержкой, как они почти четыре дня вешали мне лапшу на уши и делали всё чтобы я не мог решить свою проблему!

Обязательно почитайте! А хотите я сюда скрины выложу? Чтобы все пользователи vc.ru почитали?

1

Полностью поддерживаю автора!

Неделю назад дёрнул меня лукавый заказать внучке ноутбук на Яндекс Маркете. Через неделю привезли ноутбук без зарядного устройства. Далее были четыре дня "увлекательной" переписки с техпподержкой, которые никак не могли связаться с продавцом три дня. После скандала я все же выбил из них телефон продавца, за 10 минут с ним связался. Он принёс глубочайшие извинения и тут же вызвался отправить зарядник.

@Яндекс Маркет вы — днищенское днище!

1

Поддерживаю Карима!
Вам следует вообще для начала изучить перевод термина CRM, потом общее назначение и сценарии использования CRM, а потом немножечко почитать про методику канбан и понять, что это соотносится как теплое и мягкое.

1

Вот что правда, то правда! Поэтому на планшете снёс Хром и пересел на Edge, и знаете, что заметил? Ничуть он, Едж, не хуже, а вот проц/память грузит ощутимо меньше и батарейки хватает надольше. Заодно кучу расширений поубирал по принципу "Если без него жить можно — убираем!". И наступило щастье! 

3

По опыту использования планшета с похожими характеристиками на процессоре N4100 могу сказать: да, тянет, да, без тормозов. Windows 10 Home, MS Office 365.

1

Обязательно, когда что-то путное сделаем. Например, воронку. Нам часто приходится их рисовать, а готовые визуализации воронок не всегда устраивают. Поэтому мы воронки рисуем руками... 

Спасибо тебе, автор, добрый человек!
Это очень полезная информация. Мы только-только у нас в компании к своим визуализациям приходим.

У презентаций Google подобная функция существует уже достаточно давно: кликаешь кнопочку, сверху презентации выводится коротка ссылка, пользователи на любом устройстве ее набирают и у них:
1. Открывается презентация и далее слайды меняются как у заказчика
2. Пользователи могут задавать свои вопросы (писать их у себя)
3. Докладчик видит новые вопросы и при желании может вывести любой вопрос на экран.
Это очень удобно когда презентация идет в смешанном формате: слушатели и в зале и в онлайне.

2

Нет, скорее всего, Вы не пробовали использовать эту функцию. И распознавание лиц и поиск  по имени, и распознавание животных (Гугл фото легко отличает моего кота от кота моей дочери по кличкам в поиске) и распознавание сюжетов - все отлично работает. На скриншоты демонстировалось распознавание  сюжета. Хотите, я найду и покажу эту же фотографию по кличке кота?
Я просто  не стал приводить скриншоты с лицами...

У Вас устаревшие сведения.  Распознавание лиц давно и официально работает везде. Никаких VPN, никаких танцев с бубном. Достаточно его просто включить.
https://support.google.com/photos/answer/6128838?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=ru

2

Я правильно понял? Вы спрашиваете, по функции, которые были в пикассе и отсутствуют в Фото? Если память не изменяет, Пикасса строила понятия фото-альбомов на основе папок с фотками. Хранила мета-данные в виде текстовых файлов. Понятно, сейчас время другое, и фотографий по 100K у пользователей... Но организация альбомов у Фото другая. Хотя я не жалуюсь, и сам активно ей пользуюсь...

1

Нет-нет, совершенно другое. Хотя бы потому, что пикасса была локальной, а гугл фото — он весь у них на серверах. Ну опять же, куча функций, которых не было в пикассе, и наоборот.

2

А разве распознавание лиц не само там включается? У меня как-то сразу всё заработало. И довольно давно. И не только лиц. Он распознает тексты (например, при запросе "Аптека" он найдет фотки с вывесками аптек) и сюжеты, например, "кот на окне", он легко находит котов на окне.
 

3

Есть такой инструмент https://gmelius.com/, помимо всего прочего, может и статистику показывать в gmail.