Вариант 2 (с массивом): function example(n) { return [1, 2][n - 1]; }
Вариант 3 (с XOR): function example(n) { return n ^ 1; }
Блин! Школьными задачками уже пугают на собеседованиях?
return 3 - n;
Я вам не верю!
Сами вчитайтесь в свой ответ: мы тебе продали некомплектный ноутбук, потом написали продавцу, а он не ответил!!! Это нормально, как вы считаете? Это действительно вас оправдывает?
Далее, почему я вам не верю! Вопросы:
- Почему мне продавец ответил за 10-15 минут по WhatsApp, а вашим менеджерам аж три дня не отвечал!
- Почему ваша техподдержка не могла ответить мне на простейший вопрос о параметрах зарядного устройства в течение трех дней? Я нашел эту информацию за 2 минуты в интернете. Тех.поддержка не умеет пользоваться поиском по ключевым словам товара, который вы продаете?
И таких вопросов очень много! Ответ один: ВАША ТЕХ.ПОДДЕРЖКА НЕКОМПЕТЕНТНА! А отсюда вывод — зачем покупать товары у такого продавца как Яндекс Маркет?!
Меня вы как покупателя уже потеряли, очень надеюсь, что другие пользователи VC увидят эту переписку и сделаю выводы...
Заказ №585994578. Почитайте мою переписку с вашей тех.поддержкой, как они почти четыре дня вешали мне лапшу на уши и делали всё чтобы я не мог решить свою проблему!
Обязательно почитайте! А хотите я сюда скрины выложу? Чтобы все пользователи vc.ru почитали?
Полностью поддерживаю автора!
Неделю назад дёрнул меня лукавый заказать внучке ноутбук на Яндекс Маркете. Через неделю привезли ноутбук без зарядного устройства. Далее были четыре дня "увлекательной" переписки с техпподержкой, которые никак не могли связаться с продавцом три дня. После скандала я все же выбил из них телефон продавца, за 10 минут с ним связался. Он принёс глубочайшие извинения и тут же вызвался отправить зарядник.
@Яндекс Маркет вы — днищенское днище!
Таблицы – это огонь, конечно же!
Поддерживаю Карима!
Вам следует вообще для начала изучить перевод термина CRM, потом общее назначение и сценарии использования CRM, а потом немножечко почитать про методику канбан и понять, что это соотносится как теплое и мягкое.
Вот что правда, то правда! Поэтому на планшете снёс Хром и пересел на Edge, и знаете, что заметил? Ничуть он, Едж, не хуже, а вот проц/память грузит ощутимо меньше и батарейки хватает надольше. Заодно кучу расширений поубирал по принципу "Если без него жить можно — убираем!". И наступило щастье!
По опыту использования планшета с похожими характеристиками на процессоре N4100 могу сказать: да, тянет, да, без тормозов. Windows 10 Home, MS Office 365.
Обязательно, когда что-то путное сделаем. Например, воронку. Нам часто приходится их рисовать, а готовые визуализации воронок не всегда устраивают. Поэтому мы воронки рисуем руками...
Спасибо тебе, автор, добрый человек!
Это очень полезная информация. Мы только-только у нас в компании к своим визуализациям приходим.
У презентаций Google подобная функция существует уже достаточно давно: кликаешь кнопочку, сверху презентации выводится коротка ссылка, пользователи на любом устройстве ее набирают и у них:
1. Открывается презентация и далее слайды меняются как у заказчика
2. Пользователи могут задавать свои вопросы (писать их у себя)
3. Докладчик видит новые вопросы и при желании может вывести любой вопрос на экран.
Это очень удобно когда презентация идет в смешанном формате: слушатели и в зале и в онлайне.
Отличная статья, спасибо.
Нет, скорее всего, Вы не пробовали использовать эту функцию. И распознавание лиц и поиск по имени, и распознавание животных (Гугл фото легко отличает моего кота от кота моей дочери по кличкам в поиске) и распознавание сюжетов - все отлично работает. На скриншоты демонстировалось распознавание сюжета. Хотите, я найду и покажу эту же фотографию по кличке кота?
Я просто не стал приводить скриншоты с лицами...
У Вас устаревшие сведения. Распознавание лиц давно и официально работает везде. Никаких VPN, никаких танцев с бубном. Достаточно его просто включить.
https://support.google.com/photos/answer/6128838?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=ru
Я правильно понял? Вы спрашиваете, по функции, которые были в пикассе и отсутствуют в Фото? Если память не изменяет, Пикасса строила понятия фото-альбомов на основе папок с фотками. Хранила мета-данные в виде текстовых файлов. Понятно, сейчас время другое, и фотографий по 100K у пользователей... Но организация альбомов у Фото другая. Хотя я не жалуюсь, и сам активно ей пользуюсь...
Нет-нет, совершенно другое. Хотя бы потому, что пикасса была локальной, а гугл фото — он весь у них на серверах. Ну опять же, куча функций, которых не было в пикассе, и наоборот.
А разве распознавание лиц не само там включается? У меня как-то сразу всё заработало. И довольно давно. И не только лиц. Он распознает тексты (например, при запросе "Аптека" он найдет фотки с вывесками аптек) и сюжеты, например, "кот на окне", он легко находит котов на окне.
Есть такой инструмент https://gmelius.com/, помимо всего прочего, может и статистику показывать в gmail.
Вот вариант 3 с XOR: function example(n) { return Math.abs((n ^ 1) - 2); }
Длинноватенько, но вроде работает