Elena Asanova

+10
с 2016
1 подписчик
31 подписка

Вы меня тоже извините, но вы сейчас взяли и опустили одним махом всех людей с гормональными, эндокринологическими проблемами и другими сложными моментами по здоровью, которые могут по 3 листика в день есть и все равно оставаться в весе.
А им-то, всего то жрать надо меньше)))

2

Если у вас есть ссылка под рукой, дайте, пожалуйста. Я бы почитала)

Если бы оно было так просто, тогда диеты работали бы для всех))
У меня вес не меняется уже 23 года, хотя я ем все. Ну да, я не ем всякую магазинную дрянь, утопленных в майонезе салатов у нас нет на столе, но зато я много и часто пеку всякое, шоколадом увлекаюсь, еще грешки есть)) Но на весе это не сказывается никак.

А моя подруга с приложением для записи КБЖУ встает и ложится, более здоровой диеты, чем у нее, я еще не видела - чуток сбросит и опять набирает. К форме, которую она считает для себя идеальной, она так еще ни разу не приблизилась.
И она не одна такая с сильными скачками веса. Так что просто не жрать - это не вариант для очень многих. Для них проблема глубже лежит.

7

Человек в одной строчке резюмировал, чем занимается его стартап. Или это можно сформулировать как-то иначе?
Если в каждой статье видеть рекламу, зачем вообще их читать?

1

я сдавала генетический тест в 23andme, много полезного узнала про свой организм, в том числе и где соломки подстелить.

Какой диплом мне следует предъявить, чтобы иметь возможность его рекомендовать?)

Мы тоже в команде сделали выбор в пользу Coda. У нее гораздо более широкий функционал, чем у Трелло, на котором сидят все редакции, удобнее процесс согласования, можно настроить под себя формы для бесхлопотного ведения разных рубрик (пишу с точки зрения пиар-агентства).
Airtable для выстраивания работы агентства показался слишком сложным, особенно когда нужно подключать сторонних людей: подрядчиков, заказчиков.
А вот для гроус хакинга и тестирования гипотез он нам зашел отлично. Вот в этом функционале и юзаем.

1

Да, конечно, надо разделять капиталоемкие области IT и те, что попроще. Ваши примеры как раз к первой категории относятся, там точно без хорошего продукта делать нечего.
Но! Даже в киберсекьюрити если загуглить топ стартапов, что получили финансирование или по мнению инвесторов или любому другому критерию (этих рейтингов сейчас дофига), то выйдет куча проектов со схожими характеристиками. Берем проекты, специализирующиеся на биометрической идентификации - они похожи. Поэтому если стартап прошел "тест на продукт", то дальше все равно будет тест на креатив))
А у более технически простых стартапов сразу идет тест на креатив.

2

Прочитала ваш фейсбучный пост про битву креатива - 1000%.
Я занимаюсь пиаром технологических стартапов и тоже вижу, что сложновымороченные продукты совершенно не обязательны для успеха.
ты можешь сделать какой-нибудь "простенький" сервис типа форм обратной связи для сайтов и поднять на нем раунды, запилить комьюнити, делать так, чтобы твоим клиентам было интересно с тобой, и вуаля))

1

Много таких примеров. Далеко не в каждом продукте мы нуждаемся еженедельно, допустим) Я работала с сервисом Nanny Box - премиальная итальянская еда как бы от "бабушки". Ну, доля правды, в этом есть. Вся продукция была от маленьких фермеров, никакого тебе промышленного производства, такая "четная" еда. Ценник - в районе 100-150 евро за коробку. В среднем, заказывали раз в квартал. Но кто подсел на итальянские продукты, заказывали регулярно.
Детские развивашки часто выходят раз в квартал, даже наборы носков))) Они же не изнашиваются за неделю.