Цифровизация для малого и среднего бизнеса: модный термин или реальная возможность заработать?

О том, что весь мир переходит в цифру, сейчас говорят из каждого утюга. В цифре – будущее, неиссякаемые клиенты и уверенный поток прибыли. Однако, если оставить в стороне вопросы цифровизации какой-нибудь отрасли или гиганта типа Сбербанка, то что значит «цифровизация» для представителя малого или среднего бизнеса?

Далекое ли будущее?
22

Мы у себя в компании тоже очень активно переходим из оффлайна в онлайн. К сожалению темы с фримумом не можем использовать (очень дорогая логистика небольших партий, т.к. все должно транспортироваться при определенной температуре). А вот подписка - это любопытно. Нет, случаем, примеров где подписная модель работает, когда использовать продукт нужно раз в квартал или полгода? Так как наш курс пробиотиков  обычно принимают с такой частотой.

1
Ответить

Много таких примеров. Далеко не в каждом продукте мы нуждаемся еженедельно, допустим) Я работала с сервисом Nanny Box - премиальная итальянская еда как бы от "бабушки". Ну, доля правды, в этом есть. Вся продукция была от маленьких фермеров, никакого тебе промышленного производства, такая "четная" еда. Ценник - в районе 100-150 евро за коробку. В среднем, заказывали раз в квартал. Но кто подсел на итальянские продукты, заказывали регулярно.
Детские развивашки часто выходят раз в квартал, даже наборы носков))) Они же не изнашиваются за неделю.

Ответить