С одной стороны, цифровизация – это постепенный перевод на другой технологический уровень и в онлайн всех ключевых процессов: то, как мы создаем продукт, то, как работаем с поставщиками, с покупателями, с коллегами, как ведем документооборот, как продаем, как контролируем качество. Даже в небольшом ИП этих процессов больше десятка. Поэтому она часто видится айсбергом, к которому не подступиться.
Мы у себя в компании тоже очень активно переходим из оффлайна в онлайн. К сожалению темы с фримумом не можем использовать (очень дорогая логистика небольших партий, т.к. все должно транспортироваться при определенной температуре). А вот подписка - это любопытно. Нет, случаем, примеров где подписная модель работает, когда использовать продукт нужно раз в квартал или полгода? Так как наш курс пробиотиков обычно принимают с такой частотой.
Много таких примеров. Далеко не в каждом продукте мы нуждаемся еженедельно, допустим) Я работала с сервисом Nanny Box - премиальная итальянская еда как бы от "бабушки". Ну, доля правды, в этом есть. Вся продукция была от маленьких фермеров, никакого тебе промышленного производства, такая "четная" еда. Ценник - в районе 100-150 евро за коробку. В среднем, заказывали раз в квартал. Но кто подсел на итальянские продукты, заказывали регулярно.
Детские развивашки часто выходят раз в квартал, даже наборы носков))) Они же не изнашиваются за неделю.
Оо, спасибо за интересные ссылки (особенно английские) и не сильно избитые профили в ФБ (ну кроме последнего)))