{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Агентство Интериум

Соцсети: Сочи vs Крым в июле 2021

Digital-агентство «Интериум» провело исследование в социальных медиа и выяснило, какой курорт больше всего упоминался в российском цифровом пространстве: Сочи или Крым. Крым и его населенные пункты выбились в лидеры упоминаемости в период с 4 по 13 июля 2021 года.

Исследование основано на мониторинге упоминаний Крыма (включая отдельные курорты и города) и Сочи (включая Большой Сочи и прилегающие курорты) в контексте отдыха и туризма. Мониторинг проводился в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Youtube, Telegram, а также в блогах и на форумах. Учитывались сообщения от пользователей без спама, рекламы, объявлений.

Где отдыхать: в Сочи или Крыму? Этот вопрос нередко встает перед россиянами летом. Особенно острым он стал, когда из-за пандемии коронавируса многие ранее популярные направления отдыха были закрыты.

В социальных сетях на период исследования Крым, Алушта, Судак, Феодосия и другие курорты полуострова упоминались в 56,5% сообщениях, а Сочи, Адлер, Лазаревское и другие места — в 46,5%. Чуть более чем в 3% сообщений пользователей упоминались оба региона.

Лидерство Крыма сохранялось на протяжении всего периода, что подтвердил также и сравнительный анализ по хештегам. Если про Сочи в Instagram за 10 дней оставили почти 2,5 тыс. хэштегов, то #Крым встречался более чем в 4 тыс. постов. Тональность оценки полуострова пользователями была более позитивной: почти 27% положительных и около 11% негативных сообщений, в то время, как про Сочи было 22,5% позитивных поста, но более 19% негативных сообщений.

Среди российских регионов по соотношению количества упоминаний на 100 тыс. населения впереди был Ненецкий автономный округ, в особенно активные обсуждения шли в чатах Нарьян-Мара, где пользователи подробно разбирали отдых в Крыму и Сочи. На втором месте — Калужская область, на третьем — Санкт-Петербург. Также в десятке Мурманская, Архангельская и Липецкая области, Камчатский край, Коми, Карелия.

Несмотря на большую приоритетность в выборе российских курортов, во многом связанную с ограничениями из-за короновирусной инфекции, с начала июля наблюдается снижение интереса к Сочи и Крыму. 22 июня открыли авиасообщение с Турцией, а с 28 июня — с Италией, Болгарией, Кипром и США. Анализ за более широкий период показал, что упоминаемость Сочи и Крыма в социальных сетях начала падать с конца июня 2021.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

null