{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

#Levelpringles: первый в мире игровой стрим-блокбастер по сюжету Сергея Лукьяненко

Pringles уже не первый год поддерживает гейминг в России. Предыдущей активацией бренда было создание уникального игрового кресла, которое отслеживало физические показатели геймера и прямо во время игры подкармливало его чипсами с помощью роборуки.

В этом году Pringles пошел дальше и представил целую игру в формате role play, сюжет к которой написал Сергей Лукьяненко, автор бестселлеров «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Digital-активация стала уникальным интерактивным опытом, участие в котором принял известный стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов. Прямо во время трансляции пользователи могли влиять на сюжет игры и голосовать за выбор действий персонажа. Стрим-блокбастер стал главной частью рекламной кампании Level Pringles. В качестве анонса был выпущен тизер.

Премьера самого стрим-блокбастера «Сноходцы» состоялась 2 апреля в группе Pringles в VK и на канале KuplinovPlay. Трансляцию посмотрели более 3 млн раз. По сюжету игры грабители похищают новый вкус Pringles и прячут его в сейфе. Чтобы его вернуть, главный герой собирает команду сноходцев. Они проникают в его сон и добывают 4 ключа, соответствующие разным вкусам. Собрав и соединив их вместе, героям открывается похищенная банка Pringles.

Внутрь игры был интегрирован онлайн-ритейлер Ozon. Курьер доставил Pringles одному из героев и озвучил промокод на скидку 30% на покупку чипсов. Зритель мог воспользоваться промокодом на промосайте и автоматически стать участником розыгрыша Xbox Series X, iPhone 12 и AirPods Pro.

Первый стрим-блокбастер был представлен на пресс-конференции, которая прошла прямо внутри игрового мира — в полностью сконструированном пространстве со своим интерактивом.

Для журналистов был доступен вступительный уровень, где можно было погулять по виртуальному музею Pringles, повзаимодействовать с NPС-персонажами и отыскать отсылки и пасхалки из основной игры.

Второй частью мероприятия стала ретрансляция лайва в игру, где журналисты в роли игровых персонажей могли пообщаться с гостями. Обычные зрители наблюдали за пресс-конференцией в сообществе Pringles в VK.

В пресс-конференции приняли участие автор сюжета Сергей Лукьяненко, стример Дмитрий Куплинов, менеджер по корпоративным коммуникациям Kellogg’s Russia Дарья Атрашкевич и ZAK MINI MONSTER, современный художник и автор уникального геймпада от Pringles.

Кастомный джойстик стал еще одной частью кампании Level Pringles. 2 геймпада были разыграны во время пресс-конференции, а еще один — в инстаграме у известного блогера Эльдара Джарахова.

Еще никогда бренды не создавали ничего подобного. Pringles сделал всё, чтобы геймеры получили интерактивный опыт на абсолютно новом уровне — уровне #LevelPringles .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда