Спасибо
Я немного только покопал в сторону Notion, но по моему там не получится сделать автоматический ченджстатуса. И Notion имеет только одну проблему - постоянные платежи. Та же самая развернутая дома jira обходится дешевле.
Я может путаю с ММ, но по-моему 10К
Я не уверен, что телеграм или slack защитит от нажатия на фишинговую ссылку
Ну, он может отключить это в настройках )
Очень интересная бизнес-модель! Пишите по мере роста
Да и в России через него конфиденциальную информацию не передавал бы) Особенно пароли или данные карт
Попробуйте двухфакторную аутентификацию
А в техподдержку не обращались? Странный кейс на самом деле
У меня, как менеджера остались Skype, Zoom, Hangauts. У команды разработки только Discord.
+ Авиакомпания, как оказалось, есть в Discord с ними теперь там общаемся)
Да, замечу, что это за 8$ за пользователя и ограничение в 15 человек на звонок. Мы не всеми планерками влезем в это ограничение.
Мы не 100% времени в голосовом чате, а когда необходимо решить какой-то вопрос или что-то быстро обсудить.
Это стриминг своего экрана, то есть можно расшарить свой экран, но нельзя поговорить с глазу на глаз. Или я не разобрался как
О, спасибо, учту
И в отличие от MM и Slack не глючит на моем Honor 9)
Я думаю, что в свете последних событий должен появится какой-то сервис по типу "все в одном окне". Например, Битрикс24 недавно презентовал что-то подобное. Microsoft Team вроде тоже в эту сторону идут. Так что, поживем увидим.
Очень крутой кейс, молодцы
Так как дискорд геймерский софт, то есть много интеграций со стримовыми сервисами, поэтому я использую вебхуки )
По порядку:
1. Пользователя можно удалить с сервера или снять с него роль, если у компании несколько серверов, то придется повторить на каждом.
2. Слак должен дополнятся инструментами для видео/аудиосвязи. У меня на проекте был слак, но помимо него был скайп, зум, матермост и телеграм. Именно от этого зоопарка и хотелось отказаться )
Очень дельное замечание, я рекомендую поэтому команде больше использовать голос, а не текст.
Но замечание очень дельное.
Очень рад, что помог решится )
При чем, у меня это вторая попытка, но предыдущая не зашла. В этот раз поразбирался, настроил, и все взлетело )
Спасибо
Согласен полностью. Про это и пытался сказать, что это конкретный кейс, в продукт, в котором документации уделялось слабое внимание. Но. Я тут был на ProductCamp 2020 с этим докладом.
Так вот, оочень многие компании, которые стартуют свой продукт не ведут спек вообще. Некогда потому что, юнит вроде сошелся, таски к MVP в юзер-сторях описали и понеслась, а через пару лет бешеный легаси.
Но не в этом суть статьи ) А в том, что думать надо всегда, и на старте и в полете.