Как выйти из КРИЗИСА?!

Нет продаж… Нет рекламных бюджетов… Нет лидов…

Как выйти из КРИЗИСА?!

И, правда, откуда им взяться, если вы продаете свои услуги/товары, как будто вы до сих пор в советском союзе. В наше время недостаточно дать объявление в газету/ТВ и ждать хруст новеньких банкнот у себя на пороге. Скажу больше: уже не достаточно сделать сайт и запустить рекламу в интернете.

🤷🏻‍♂ А что не так с этим подходом? - Спросите вы.

А как вы покупаете что-то не из повседневной потребительской корзины? Наверное, выбираете, сравниваете цены, читаете отзывы, смотрите обзоры на you tube, советуетесь, а потом опять идете в интернет и вбиваете в поисковике - купить iphone 12 …

Так если вы сами как потребитель проходите по всей этой цепочке от осознания и принятие до покупки, почему вы решили, что вашу услугу/товар должны покупать как-то иначе и сразу заходить к вам со словами - Куда деньги перевести?

И все это только пол беды... А когда клиент вас нашел, что вы ему говорите и как его встречают? Есть ли какой-то скрип для общения с клиентами? Или все держится на импровизации продавца?

🙈 Так и что же делать?

А ответ прост - нужно комплексно подходить к привлечению клиентов. Все хотят адекватных, умных и преданных покупателей. Давать пользу и обучать на каждом этапе воронки. Не выпадать из инфо поля! Нельзя просто говорить "КУПИ - КУПИ". Брендинг тоже важная часть маркетинга -что вы хотите, в чем ваша цель ?! А если еще заботиться о взаимоотношениях после продажи ...LTV ...SERM…

Нужно давать сервис на каждом этапе взаимодействия с клиентом. В наше время «Информационной перегрузки» и сверхконкурентном мире чтобы “выжить”, нужно всегда делать чуть больше, чем другие.

Инвестируйте в то, что действительно важно!

💡 Надо формировать спрос и быть “полезным” брендом. Если начать взаимодействовать с клиентом на ранних этапах формирования потребности и искренне помочь ему с правильным выбором, рассказать, на что следует обратить внимание и как не потерять свои кровные. Боль от потери сильнее радости от приобретения. Это то, с чем надо работать ВСЕГДА. У вас хороший продукт и вы честно про него расскажите человеку, проведете его по всем этапам принятия решения, то это будет самый преданный покупатель (фанат бренда). Свою радость от покупки он будет транслировать на своих знакомых и рекомендовать ВАС. А это то, к чему все стремятся, ну или должны - бесплатные клиенты по рекомендации.

Через полезный контент, вы формируете доверие к своему бренду и становитесь не одним из 100 рекламодателей, которые хотят что-то втюхать, а знакомой и дружественной компанией (милым соседом напротив). Огромный плюс работы с такими клиентами в том, что они уже знают, что хотят и понимают, почему это столько стоит. А это основные возражения, с которыми сталкивается отдел продаж!
#маркетинг #Продажи #Предпринимательство #Зыков_МА

Начать дискуссию