Зависит от оффера, ниши и ГЕО. Если это грени (granny), мачур (mature) или геи, то и креосы соответствующие. Если ориентироваться на Латам, к примеру, то на эту аудиторию, соответственно, лучше зайдут креативы с темноволосыми барышнями, нежели с блондинками. Вопрос в национальных предпочтениях и стереотипах. Но мы также рекомендуем тестировать нестандартные подходы — они могут круто выстрелить. В креативах нужно также учитывать тип трафика. Если говорить, к примеру, о пушах, здесь внимание больше уделяется кликабельному тексту, так как места для размещения фото девушки практически нет. Если суммировать: креатив должен быть ярким, броским, чтобы аудитория обратила на него внимание и захотела кликнуть, лучше использовать реальные фото обычного человека, креатив должен выглядеть естественным, слишком глянцевые снимки не работают, потому что не вызывают доверия. Опять же, чтобы найти конвертящий креатив, нужно постоянно тестировать разные подходы.