«Получить бонус» или «Получить сейчас» чаще всего работает лучше из-за наличия срочности и уникальности. Однако в рекламных источниках не всегда есть возможность кастомизировать призывы, например, при запуске FB* на приложение CTA можно выбирать только из готового списка. В этом случае выбирайте не «Узнать подробности», а «Играть», чтобы ваша аудитория заранее понимала, что находится за ссылкой. А вот если у вас есть возможность кастомизировать ваш call-to-action, например, на лендах, рекомендуем сделать сплит-тест и найти самый интересный эффективный вариант под ваш оффер.
вы хотя бы осознаете, что вы как минимум подлецы?
Интересное мнение выше написано.
Главное - это плюнуть в людей, а обоснование нафиг не важно 🤣🤦
Налил траф = минимуму подлец 👍