Во-первых, должна быть динамика. Динамичность в ролике — очень важно. Нельзя показывать больше 30 сек 1 кадр, камера должна постоянно двигаться, можно использовать разные символы в видео, менять ракурсы. То есть преролл должен быть как видеопутешествие, каждые 2-3 секунды перемещать зрителя в новое место, где будет новая информация и развитие истории. Во-вторых, согласно мировому стандарту по визуалам, в ролике должна быть единая цветовая палитра, нужно выбрать 3 основных цвета. В-третьих, важно следить за трендами по монтажу видео в мире. Какая подача, музыка используется. Например, раньше была популярна корпоративная музыка, а также и использование корпоративных интерьеров. Сейчас в тренде по музыке фанк, хип-хоп, рэп. Правильная музыка, добавленная в ролик при монтаже, помогает создать преролл, задает темп.