Николай Почепа

+42
с 2020
6 подписчиков
19 подписок

Можно ли рекламировать иностранного клиента на его территории, при условии, что оплата происходит напрямую от него в рекламный кабинет? (Кабинет так же зарегистрирован в иностранном государстве)

Ответить

Это вопрос не к Франшизе, а к Франчайзи.

Есть стандарты, за нарушение которых отбирают лицензию. Вся эта информация обсуждается до подписания договора.

7
Ответить

да смысл не про инфляцию - она тут к слову
смысл, что топ 10 компаний растут

Ответить

Некоторые пишут, что "1 год не показатель" и "специально подобрали компании"

Ну чтож. Проверим можно ли заработать тупо инвестируя

Тупо берем список самых дорогих брендов за 2016 год
и тупо покупаем по 1 акции

Для простоты переводим все в близкие к сердцу рубли

На входе: р.113 958
На выходе: р.542 209
476%

Даже с учетом инфляции за 5 лет (24.75%) понятно, что доход от этого пакета есть

И что? Теперь сломя голову перекладывать сбережения из-под матраса на инвестиционный счет?
Мне от куда знать - вопрос к инвесторам

Но суть в том, что метод вложений "в тупую" на данном примере работает не только на 1 год, но и на 5 лет.

Всем мир, дружба, жвачка ✌️

Список брендов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_дорогих_брендов_мира
Цены на акции: Google поиск

Ответить

из уважения к себе, пожалуйста, честно указывайте сразу, что у вас в запасе только вода, а не сообщения по теме

к следующему комментарию это тоже относится 🤞

Ответить

нигде не учились
но думаю, что вопрос образования тут совершенно не играет роли, и если есть конструктивная критика по теме - в студию

Ответить

Ценю, что зарегистрировался исключительно для комментария

Процент - это одна сотая (0,01)
если 1% = 0,01
то 100% = 1 (100*0,01)
Таким образом 1 и 100% одно и то же

2
Ответить

речь идет о том, что на такие метрики стоит опираться имея анализ продаж

если под реальной жизнью имеются ввиду офлайн мероприятия, то конечно их погрешность в анализе значительно больше, чем при онлайн продвижении. Но и тут есть свои механизмы - отслеживание по чекам, истории заказов, промокодам, опросам в конце концов
От частного к общему - разбивать на каналы и считать каждый отельный

Но главное перед запуском активностей сразу найти и подготовить инструменты сбора статистики

отделу продаж и каждому отдельному продажнику стоит присвоить конверсию для полной картины

3
Ответить