ADF Media

+159
с 2020
19 подписчиков
26 подписок
1500 ₽

Сделали дополнение для Google Таблиц чтобы получать отчет из Яндекс Директ.

https://vc.ru/marketing/118858-poluchaem-otchet-iz-yandeks-direkt-formuloy-v-google-tablicu

Запрашиваете все необходимые данные формулой и продолжаете с ними работу не покидая Google Таблиц. Удобно. Бесплатно.

А в целом делаем performance маркетинг. Контекст, таргет, сквозная аналитика https://adf-media.ru

4

Контора говно - 100%! Максимальная некомпетентность сотрудников!

Недавно попал в ДТП. Был на машине Делимобиля. ДТП произошло по вине 2 участника. Сотрудников ДПС ждали 4 часа. За это время я общался с поддержкой 3 раза. И каждый из них говорил разную инфу. На вопрос когда надо привезти документы в офис, один говорил по будням, но не позже 24 часов с момента ДТП. Второй говорит с 9 до 21 каждый день.
На вопрос какие документы мне должны дать сотрудники ответ - "те, что они вам дадут."

Ну соответственно о правильности заполнения, никто не о чем не предупреждает.

Приехали гаишники оформили, вручили постановление. Что происходит дальше, на след день я еду в офис делимобиля чтобы отдать документ. Там мне говорят "есть подпись, но нет печати (копия верна), езжайте в ГИБДД и ставьте печать", звоню на месте в поддержку также говорят "езжайте ставьте печать"

Думаю класс, звоню в отделение по месту ДТП. Никто не отвечает. Приезжаю в это отделение, там мне называют фио инспектора, и чтобы застать ему надо в 6 утра явиться в отдел через 2 дня потому что у него выходные. Через 2 дня я нахожу инспектора который оформлял, объясняю ситуацию, он отвечает что они уже лет 10 не ставят печати (копия верна) их личная подпись служит подтверждением тому, что копия верна. Чтобы еще раз уточнить я звоню в поддержку где мы с инспектором ждали ответа 12 мин. Он ждал 5 мин и уже уезжал, мне повезло что я перед тем как он уехал попросил написать его "копия верна". Как только я дозваниваюсь в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят "хорошо передадим информацию юристам, они решат принимать такую бумагу или нет"

В течении дня мне пишут что все подходит несите в офис.

То есть потребовалось 5 дней, чтобы разрешить абсурдную ситуацию в которой я не был виноват.
Потратил время и деньги, на 2 визита в офис и поиски сотрудника дпс, все из за некомпетентности сотрудников поддержки Делимобиля и юристов которые не знали что печать давно не ставят.

Щас жду уже 9 день, чтобы делимобиль мне хоть что-нибудь компенсировал, В письма не отвечают. По телефону говорят "Подключили старших специалистов, ожидайте"

102

В API Яндекс Директ нет такого параметра Keyword. Вам необходимо указать параметр Criterion.

Тут допустимые поля https://yandex.ru/dev/direct/doc/reports/fields-list.html

Хотим ещё раз обратить ваше внимание:

Это не является прямой заменой известным сервисам коллтрекинга

Сравнивать это решение с Comagic или CallTouch - глупо

Цель этого материала: показать как можно было бы решить такую задачу с помощью подручных инструментов

Это не работает на проекте у клиента

Это не создавалось за счёт клиентского бюджета

Идея материала навеяна вопросом клиента

Это фантазия, свободный рассказ на тему динамического коллтрекинга на «коленке». Материал так и называется

5

К примеру, вам нужно еженедельно или ежедневно делать отчеты для клиентов. И каждый день заходить в Яндекс Директ, строить один и тот же отчет это муторно. Это занимает 10-15 мин времени в день. С помощью данного метода автоматизации вы можете реализовать отчеты за 2-3 минуты. Это сильно упрощает процесс.

Второе, сквозная аналитика, если у вашего клиента или у вас данные о лидах, продажах хранятся в Google Analytics или в Google Таблицах, вы очень просто создать сквозную аналитику, перетягивая в текущую, либо в другую таблицу данные (формула =IMPORTRANGE), после остается связать данные с 2 таблиц.

2

Можно и по смарт баннерам и по динамическим кампаниям.

Скорей всего у вас формат "числа" или "даты", а должен быть формат "текст". Проверить формат можно с помощью формулы "type". Если результат формулы 2 - текст, если 1 - это число.

1

Нет, но предложение отличное. Допилим в следующей версии

Здравствуйте Артём!

Вы можете получать токен напрямую, если у вас есть свое приложение. Все сервисы которые работают с вашими данным Яндекс Директ используют своё OAuth приложение. Мы сделали также. Это исключительно для удобства пользователей кому не нужно регистрировать приложение.

В любом случае токены сохраняются в логах запросов к серверу. Данные к которым вы даете доступ приложению написано на странице Яндекса в момент авторизации. В нашем приложении это соответственно доступ к Яндекс Директ, Яндекс Метрике и данные вашего аккаунта в Яндексе. В дальнейшем мы хотим сделать такое же дополнение для Яндекс Метрики, а для того чтобы узнать нужно ли это людям, мы хотим знать количество пользователей дополнения для принятия решения: развивать его или нет