Подписан
Отписаться

Татьяна Быстрякова

+1
Зарегистрировался

План спасения для Титаника: как выжить, если бизнес зависит от своего или удаленного колл-центра

Есть клиенты, которые выживут в любой кризис. А есть клиенты, напоминающие “непотопляемый” Титаник — магазины и услуги, работающие “онлайн”, сетевая торговля. Продажи и прибыль таких клиентов зависят от работы своего или аутсорсингового колл-центра. На самый черный день/год/карантин для таких клиентов мы придумали план спасения звонков или,…

Аутсорсинг с роботом: кейс о том, как снизить стоимость лида в 100 раз

Обычно у руководителей при переходе на аутсорсинг сомнения вызывают только цены, размеры экономии и качество услуг, ведь исполнители в сторонней компании — тоже люди. Совсем другое дело, если исполнитель — робот с элементами искусственного интеллекта. Мы назвали эту разработку “Glagol”.

Итак, что же может Glagol? Достаточно много. Он выполняет функции секретаря, менеджера, оператора исходящих и входящих звонков, помогает торговле и сфере услуг. Делает качественные звонки, отслеживает и фиксирует обращения на сайте, отвечает на вопросы, записывает, консультирует

Комментарии