С видеофиксацией тоже сталкивались. На столько топорное и костыльное решение, что нет слов.
Продаём дорогие игровые компьютеры, у нас собственное производство и фактически конвейерная схема.
Представьте себе объём работы, которые требуется произвести для съемки товара, который может достигать веса в 50кг, со всеми внутренними компонентами.
В итоге мы имеем ситуацию, когда клиент получил оборудование, после чего указал что оно не работает и вернулся вам, без упаковки и комплекта.
Что происходит дальше? Мы получаем обратно повреждённым компьютер и должны предоставить видео, что у нас он уехал в другом виде.
Проблемы больших корпораций понятны и кривые бизнес процессы - это вытекающее.
Это конечно прекрасная фича, которая пока непонятно как подключается и в какой момент.
С другой стороны, конкретно для нашего бизнеса проблем и так хватает.
От проблемы со сдачей груза, которые три дня никак не могут уехать к клиенту, заканчивая достаточно бесполезной техподдержкой.
Да и отсутствия гибкости некоторых условий отгрузки под специфику бизнеса сильно расстраивает.
Разумеется собственный бренд мы раскручиваем самостоятельно. Маркетплейсы - это отдельная история, отдельный канал продаж.
К слову, коллеги из HyperPC есть и на озон)