White Label интересен как крупным заказчикам, так и компаниям с государственным участием. Как правило, WL-кейсы реализуются в рамках договоров о неразглашении информации (NDA), поэтому подробности остаются под грифом «секретно», даже когда проект завершен. Однако названия этих заказчиков знакомы всем: МТС, Мегафон, Лаборатория Касперского, Сбер, МР Групп, Invitro. Как раз с ними посчастливилось поработать и нам, поэтому мы отлично знаем, как строится изнутри этот процесс. Добавим серьезную экспертизу и опыт командной работы, накопленные именно в WL-формате, и получим ответ на вопрос «Почему же именно мы?»
Интересно. Прослеживается ассоциация с заказной разработкой. Но звучит красиво, трудно поспорить))
И спасибо за исторический экскурс в происхождением термина.